Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за оптические очки, сделанные некачественно?
Заказала очки в оптике, с моих слов записали диоптрии, измерили межосевое расстояние. Однако когда очки получила, носить их не могу: начинает болеть голова и левый глаз. Ношу очки 20 лет, такого никогда не было. Оптика проверку проводить отказывается. Написала претензию на возврат суммы за некачественно сделанные очки, в ответ отказ. Что я могу сделать чтоб вернуть деньги или заставить оптику переделать очки?
Добрый день Юлия!
Действия оптики незаконны. Если покупатель предъявил претензию к качеству товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет (если это требуется). Вы по своему выбору можете либо требовать устранения недостатков, либо возврата денежных средств за некачественный товар или некачественно оказанную услугу. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. К жалобе нужно приложить претензию. Если не поможет обращайтесь в суд.