8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему банк не может посодействовать в возврате?

Здравствуйте, случайно перевела деньги на счёт в другой банк, можно их вернуть, и почему банк не может посодействовать в возврате?? Спасибо.

, Наталья Долгих, г. Киров
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Потому что банк является по сути лишь посредником. Он Ваше поручение на перевод исполнил, всё. Дальше уже Вы должны вернуть сами деньги. Ст. 1102 ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Был удивлён, начал разбираться в чём дело, звонил спрашивал в банки, в Райфайзен банк сначало писал заявление
Здравствуйте, я Виктор. Около месяца назад ограничили операции по 161 фз. Был удивлён, начал разбираться в чём дело, звонил спрашивал в банки, в Райфайзен банк сначало писал заявление ,они его в Центробанк отправили - получил отказ в разблокировке ,потом непосредственно в ЦБ - отказ, сказали что сбер банк дал наводку что я плохой, через сбер написал заявление ,так и не получил ответа спустя 3-х разового переноса даты получилучения ответа. Сегодня ходил уточнял причину т.к мне ни кто не говорил почему вообще это всё произошло. Оказалось что какое то частное лицо подало заявление на меня ( в отделении сбербанка узнавал) , я конечно спросил конкретно кто и почему ,но делаей они сами не знают. На месте же подал новую заявку через сбер на отмену ограничения по 161 фз. + Мгновением ранее в интернет приёмной сам подал заявку в ЦБ. Подскажите ,как лучше поступить в данной ситуации. Я сделал новую карту зарплатную в Альфа-Банке , пока она не заблокирована,но переживаю что это вновь произойдёт,а платить проценты не хочу при снятии наличных в кассе.
, вопрос №4243780, Виктор, г. Москва
Исполнительное производство
Естественно как это бывает часто извещение (копию) о судебном приказе от судьи не получал
Здравствуйте. Получил от пристава постановление о возбуждении исполнительного производства по судебному приказу. Естественно как это бывает часто извещение (копию) о судебном приказе от судьи не получал. В суде мне сказали что они высылали копию простым письмом. И не знают почему я не получил. На почте эту корреспонденцию отследить невозможно, так как простые письма не отслеживаются. Написал заявление на ознакомление с материалами дела. Вопрос: Как мне понять из материалов дела что письмо с копией приказа мне не отправлялось из суда? Спасибо
, вопрос №4243529, Виталий, г. Саранск
Защита прав потребителей
Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате
Здравствуйте! Ситуация такая, 01.09.2024, через конструктор umi выбрала шаблон, набросала сайт. Оплатила 1 месяц использования конструктора umi по тарифу. 03.09.2024, поняла, что конструктор для меня не удобный, не понятный и я не буду им пользоваться. Написала в техподдержку с просьбой вернуть деньги и получила отказ. Вот текст отказа: "Пользователь вправе отказаться от использования Услуги и запросить возврат денежных средств в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента оплаты. Письменная заявка об отказе от Услуги и возврате денежных средств отправляется Пользователем из своего Личного кабинета с указанием причин отказа и реквизитов для возврата средств. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. В случае положительного решения Пользователь направляет оригинал заявки на почту ООО "Юми" 197110, г. Санкт-Петербург, а/я 41 на имя Генерального директора Сорокина Егора Викторовича с обязательным указанием причины возврата. После получения оригинала заявки будет произведен возврат средств за вычетом фактически понесенных расходов. При не поступлении в установленный срок заявки Провайдер имеет право распорядиться оставшимися денежными средствами по своему усмотрению. Решение о возврате средств остается исключительным правом Провайдера. Провайдер вправе по своему усмотрению принять решение о возврате средств или отказать в возврате. Мы приняли решение отказать вам в возврате средств в связи с тем, что до оплаты вы могли проверить все возможности системы в 15-дневный тестовый период, который у вас еще не закончился.". Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия представителей конструктора umi и куда жаловаться, чтобы вернуть потраченные на них деньги?
, вопрос №4243422, Мария, г. Москва
Гражданское право
Что делать, чтобы банк не блокировал карту а налоговая не задавала вопросов
Добрый день! Я владелец бесплатного канала в соц сетях. Есть кнопка "донат" где участники попадают сразу на сбп и перевод на меня. В данный момент пользуюсь сбербанком. Сумма поступлений достигла миллион. Что делать, чтобы банк не блокировал карту а налоговая не задавала вопросов. Готов платить налоги и прочее
, вопрос №4243336, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
Добрый день! 31.07.2024 был пробреден автомобиль в кредит. При покупке навязана услуга «Помощь на дороге», которая тоже был оплачена за счет кредитных средств. 12.08.2024 почтой направлено заявление о расторжении договора. Через несколько дней пришел ответ, что услуга частично выполнена (это они имеют ввиду предоставление логина и пароля для доступа в какой-то личный кабинет) и возврат денежных средств осуществлен не в полном объеме. Могу я написать заявление в банк о возврате этих денежных средств без суда?
, вопрос №4243206, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2019