Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если вместо заказанного товара прислали другой?
Здравствуйте! Я на сайте Питерского интернет магазина заказала телефон наложным плотежом на почту телефон пришол но прежде чем открыть нужно сперва заплатить заплатили деньги улители открываем а там китайская подделка за 1000 руб. а заплатили 7990 после этого обратились в службу поддержки там сказали посылайте товар обратно на расмотрение и если все нармально то обменяют но думается что там все заодно и некто не поменяет и как позднее узнается что это мошенники и обманули уже порядочное количество людей и посей день продолжается и вот хотелось бы узнать что делать и куда обращаться и можно хоть что -то вернуть?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.