Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли доказать, что изготовленный диван ненадлежащего качества?
Добрый день. Мне на заказ изготовили диван (диван раскладывающийся, предназначенный для сна). Заказ выполнили доставили в срок, габариты и цвет полностью соответствуют заказу. Но диван оказался более жестким по сравнению с образцом из выставочного зала. Это вопрос принципиальный т.к именно из-за недостаточной упругости под человеком с небольшим весом спальное место практически не проседает, вызывая боли в спине. При выборе дивана, и наполнителя этот момент был озвучен консультанту. Диван изготовлен из пенополиуретана. В договоре нет информации о наполнителе, только модель, механизм трансфомации , ткань и цвет ножек. Есть информация , что в качестве образца Сторонами используется конкретная модель, выбранная в торговой точке. Подскажите, на сколько реально предъявлять в таком случае претензии? Когда предметом моей жалобы является такая субъективная характеристика
Екатерина!
Формально положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 дают потребителю право предъявлять претензии по качеству товара, но надо понимать, что оценивать соответствие качества товара будут по согласованным условиям договора либо установленным стандартам качества. Вы вправе заявить требование о проверке качества товара, продавец должен организовать такую проверку, а при необходимости — экспертизу качества товара. Полагаю, что в случае спора именно результаты проверки качества могут иметь определяющее значение в суде. Важно также, чтобы формулировки договора о качественных характеристиках товара должны быть достаточно конкретны.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!