Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать дальше и как вернуть свои деньги?
Добрый день. Приобрела сумку. С продавцом поддерживала связь через инстаграм. Было заявлено, что сумка из натуральной кожи и замши. На самом деле оказалось кожзам. Написала продавцу через инстаграм, что крайне не довольна качеством товара и хочу вернуть его, но ответа так и не получила. Оплатила на почте её при получении наложенным платежом. Что мне делать дальше и как вернуть свои деньги.
Добрый день! Вы приобрели товар дистанционным способом, поэтому руководствуясь ст. 26.1. Закона «о защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Исходя из вышеизложенного Вы вправе вернуть товар в установленные законном сроки.