Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не получила товар по предоплате из интернет-магазина?
Здравствуйте ! Подскажите,пожалуйста,что мне делать в моей ситуации.25 ноября оформила заказ по предоплате в Floryday на сумму 5820 р.Письмо с подтверждением об отправке заказа и номере не поступило.Ни в входящие,ни в спам.Теперь пытаюсь разобраться,но на все мои письма отвечают-Наш представитель свяжется с вами....и все. У них нет информации по моему заказу и нет квитанции об оплате.....Понятно,что деньги исчезли. Первый мой опыт покупки по предоплате.Как на них повлиять...
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.
Простите, а при чем здесь условия возврата товара, если у меня..." не получен оплаченный товар..."? Вы вообще сообщение читаете, прежде чем отвечать?
Вам нужно написать претензию продавцу либо о возврате уплаченной стоимости либо о предоставлении оплаченного товара.