Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон вернулся из ремонта с механическими повреждениями и в ремонте отказали
Добрый день!
Телефон отключился, больше не включался. Поставил на зарядку не помогло, обратился в магазин т.к. телефон еще на гарантии. Телефон у меня приняли, осмотрели, в квитанции указаны мелкие царапины и потертости.Спустя 3 недели телефон вернулся из СЦ в магазин с актом, в котором указано что телефон имеет механический дефект - поперечное искривление корпуса, в ремонте отказано. Как я понял, его даже не вскрывали и не проверяли почему не включается.
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию в магазин? К появлению искривления корпуса я никакого отношения не имею, сдавал телефон без этого повреждения. Во время выдачи мне телефона обратно в квитанции сделал пометку, что с состоянием телефона не согласен, сдавал в ремонт без заявленного механического повреждения.
На просьбу пояснить откуда появилось искривление в магазине ответили - звоните в СЦ. СЦ в свою очередь отправляет в магазин... по телефону никакой информации не предоставляет
- IMG_20191127_103007.jpg
- IMG_20191127_103111.jpg
- IMG_20191127_103154.jpg
Здравствуйте, Михаил. Вам необходимо руководствоваться п. 2 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»:
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Ваше требование по ремонту не было удовлетворено в те сроки, что установлены ст. 20 указанного закона (предельный срок ремонта — 45 дней).
Следовательно, вы имеете право предъявить иное требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Рекомендовал бы заявить требование о возврате средств, выплате неустойки за просрочку исполнения требования потребителя о ремонте (в соответствии с п. 1 ст. 23 указанного закона). В соответствии со ст. 22 указанного закона, ваше требование о возврате средств, уплаченных за телефон, должно быть удовлетворено в течение 10 дней, с момента получения претензии. Если ответ на претензию вас не устроит, или вы не получите ответ, то следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В суде, будет назначена товароведческая судебная экспертиза.
Вы можете обратиться ко мне в чат за составлением претензии (услуга платная).