8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон вернулся из ремонта с механическими повреждениями и в ремонте отказали

Добрый день!

Телефон отключился, больше не включался. Поставил на зарядку не помогло, обратился в магазин т.к. телефон еще на гарантии. Телефон у меня приняли, осмотрели, в квитанции указаны мелкие царапины и потертости.Спустя 3 недели телефон вернулся из СЦ в магазин с актом, в котором указано что телефон имеет механический дефект - поперечное искривление корпуса, в ремонте отказано. Как я понял, его даже не вскрывали и не проверяли почему не включается.

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию в магазин? К появлению искривления корпуса я никакого отношения не имею, сдавал телефон без этого повреждения. Во время выдачи мне телефона обратно в квитанции сделал пометку, что с состоянием телефона не согласен, сдавал в ремонт без заявленного механического повреждения.

На просьбу пояснить откуда появилось искривление в магазине ответили - звоните в СЦ. СЦ в свою очередь отправляет в магазин... по телефону никакой информации не предоставляет

Показать полностью
  • IMG_20191127_103007
    .jpg
  • IMG_20191127_103111
    .jpg
  • IMG_20191127_103154
    .jpg
, Андрей, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Михаил. Вам необходимо руководствоваться п. 2 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Ваше требование по ремонту не было удовлетворено в те сроки, что установлены ст. 20 указанного закона (предельный срок ремонта — 45 дней).

Следовательно, вы имеете право предъявить иное требование, предусмотренное п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». Рекомендовал бы заявить требование о возврате средств, выплате неустойки за просрочку исполнения требования потребителя о ремонте (в соответствии с п. 1 ст. 23 указанного закона). В соответствии со ст. 22 указанного закона, ваше требование о возврате средств, уплаченных за телефон, должно быть удовлетворено в течение 10 дней, с момента получения претензии. Если ответ на претензию вас не устроит, или вы не получите ответ, то следует обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В суде, будет назначена товароведческая судебная экспертиза.

Вы можете обратиться ко мне в чат за составлением претензии (услуга платная). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
15 апреля отдали нетбук в ремонт оставив договор
Здравствуйте. 15 апреля отдали нетбук в ремонт оставив договор. В договоре указано что в течении 40 дней обязуется вернуть и сделать нетбук. Но по сей день ни нетбук, ни денег за предоплату нету.. Обращались к ним не однократно по телефону, обещают, но ничего не происходит.. Что делать?
, вопрос №4256857, Шиховцова Олеся Анатольевна, г. Москва
Гражданское право
И правомерен ли такой перевод?
Здравствуйте! У нас есть вопрос в сфере образования. Я обучаюсь на платной основе в Красноярском художественном училище ( колледже) имени Сурикова. Перевелся в 2024 году с бюджетной основы одного направления на платное другого, тк не имелось вакантных бюджетных мест. В начале семестра 2024 года в группе было 8 студентов обучающихся на бюджетной основе (всего в группе возможно 7 бюджетных мест, 8 место человека вернувшегося из академического отпуска). Один из них был вернувшимся из академического отпуска. После отчисления одного из студентов бюджета по неуспеваемости, мы рассчитывали на перевод с вне бюджета на бюджет. Но к следующему семестру руководство училища сообщило что бюджетных мест нет. Мы ходили узнавать, кто занял это бюджетное место. На что получили ответ что на бюджетное место был переведен студент, вернувшийся из академического отпуска. Может ли быть такое? И правомерен ли такой перевод? Ведь и в федеральном законе и в положении училища, как мы поняли, указано следующее. Во-первых, в переводе на бюджетную основу приоритет отдается студенту, облучающемуся в этом потоке изначально. Во-вторых, за студентом, ушедшим в академический отпуск, закрепляется его место, и он никак не может занять бюджетное место потока.
, вопрос №4256456, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Сдали в сервис телефон на ремонт. Телефон сел и перестал включатся. В сервисе нам назвали ориентировочную сумму починки в 3000 и срок в 3 дня. Про сдаче телефона мы оплатили диагностику (500р) и подписали договор с указанной суммой диагностики. Вечером того же дня позвонил мастер и сказал, что ремонт будет стоить 18400 так как какие-то проблемы с платой телефона. Спустя 3 недели позвонил опять и сказал что теперь нашел другую проблему, и теперь ремонт стоит 48000. На данный момент телефон как не включался 3 недели назад, так и не работает сейчас. Телефон без оплаты 18400 за какие-то проверенные работы (на которые договор мы не подписывали) отказываются. Платить 18400 за то, что телефон, по факту, не починили, и так и не работает мы не хотим. Откуда знать, что вообще что-то делали с ним? Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4255874, Лейла, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте вот я ударил случайно друга а у него слух минус 3 ему делали операцию на ухо и у него механическая перепонка стоит я боюсь что я ему сломал еë у него ухо болит уже 30 минут
Здравствуйте вот я ударил случайно друга а у него слух минус 3 ему делали операцию на ухо и у него механическая перепонка стоит я боюсь что я ему сломал еë у него ухо болит уже 30 минут
, вопрос №4255612, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2019