Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться цены, по которой я изначально заказывал услугу?
Здравствуйте. Отправил заявку в интернет провайдер на подключение интернета по тарифу стоимостью 590р. Позвонили из тех поддержки и согласовали дату прихода мастера. В телефонном разговоре я подчеркнул оператору,что мне нужен именно данный тариф за 590р,он мне ответил,что хорошо. Провели интернет и я вижу,что абонентская плата составляет не 590,а 690. Позвонил оператору,он мне сказал,что вы подписали договор,где есть указание тарифа с пометкой "NEW",то есть он так и стоит 690р,а тот тариф за 590 ушел в резерв 31.05.19. Хотя я отправлял заявку через сайт 11.09.19,там даже не было в помине на этот тариф за 690. После того,как я оставил жалобу в техподдержке, спустя 2 дня информацию на сайте обновили. Является ли это обманом потребителя и как поступать в данной ситуации? Повторюсь,что заявку делал на их официальном сайте и оператор подтвердил наличие данного тарифа
Доброго времени суток!
Это не обман, а недоведение до потребителя достоверной информации. Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Единственная сложность вам нужно будет доказать, что на данный период вашего обращения, информация была иной.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.