Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если прислали не тот товар, который заказывали в магазине по телефону?
Сделали заказ в магазине по телефону, позвонил менеджер согласовал все данные и отправил посылку почтой, сегодня при оплате заказа, выяснилось, что в коробке совсем не тот товар. Как быть?, обратной связи с ними нет. Хотелось бы вернуть деньги
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.
Если вам откажут или не ответят, тогда у вас остаётся право обратиться в суд.