8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег после 3х ремонтов(суммарный ремонт более 30 дней)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста...

купил сенсорный телефон(технически сложный товар) в начале 2012 г.

На сегодняшний день Он уже успел побывать 3 раза в ремонте. Первый раз сам вышел из строя, остальные 2 раза сдавался по причине выявления новых неисправностей после ремонта... Сейчас обнаружил еще один дефект. В течении Всех трех ремонтов телефон был суммарно более 30 дней в ремонте + сейчас обнаружился недостаток. Могу ли я пойти и сдать телефон в магазин и после экспертизы(она нужна?) вернуть деньги за него(т.к. я устал бегать туда-сюда) и что мне для этого нужно?(гарантийные чеки 3х ремонтов и чек покупки есть + полная комплектация все есть)

Еще затрудняет вопрос... в какой форме мне писать претензию? стоит ли присутствовать во время экспертизы, что делать если продавец откажется от претензии(или типо того)

Показать полностью
, Александр Борько, г. Нижний Новгород
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Пишите претензию продавцу в произвольной форме, прикладывайте документы о неоднократных ремонтах, требуйте возврата денег за товар. При отказе продавца обращайтесь по тем же основаниям в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Была выплата в размере 20т рублей через 3 дня после увольнения, в трудовом договоре прописано 30т рублей хотя по факту 120т
Я, Петрачков Кирилл Александрович, обращаюсь с жалобой на компанию "ООО Версаль", взявшую меня на работу на вакансию "прораб" со ставкой в 120т рублей. Причиной обращения послужило то, что, при увольнении меня с работы по собственному, мне не выплатили никаких денег. Согласно ст. 140 ТК РФ "в день увольнения сотруднику должны быть сделаны все выплаты". Уволен с места работы был 20 августа. Была выплата в размере 20т рублей через 3 дня после увольнения, в трудовом договоре прописано 30т рублей хотя по факту 120т. Также я покупал на свои деньги расходные материалы для этой компании, которая обещала выплатить их. Есть фиксация разговора с директором о выплате всех денег за расходный материал. Выплаты денег по чекам и по ЗП не было. все завтра
, вопрос №4257768, Петрачков Кирилл Александрович, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.11.2012