8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерность выставления претензии

Добрый день. Клиент приобрел у нас товар (душевая кабина). Товар требует монтаж на месте. Работники, осуществляющие монтаж, являются сотрудниками сторонней организации, но имеют сертификат этого производителя на монтажные работы. Производитель отправил одну из частей кабины с неверным рисунком (рисунок нанесен вверх тормашками). Клиенту работники смонтировали кабину вместе с этой частью с неверным рисунком. Клиент требует от нас верную часть кабины (мы ее согласны предоставить бесплатно) , а также требует компенсировать стоимость по демонтажу и монтажу оборудования. Насколько правомерны требования компенсации работы? Спасибо

Показать полностью
, Marina Kireenok, г. Калининград
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Марина!

В данной ситуации я бы занял сторону покупателя — он приобрёл у вас товар, комплектность которого вы должны были проверить сами, отношения с производителем возникли не у покупателя, а у вас, поэтому он как потребитель по Закону №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» вправе ставить вопрос о компенсации возникших расходов, а вы уже будете дальше разбираться с монтажниками и фирмой-производителем.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Вячеслав Железцов
Вячеслав Железцов
Юрист, г. Шумерля

Думаю, что такие требования законны, так как недостаток возник в результате оошибки производителя. Претензии по недостаткам товаров потребитель вправе предъявлять продавцу или производителю.

Поставьте минусик или плюсик за мой ответ снизу справа

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Приобрели тур по рекомендации, агент нас обманул, обещала вернуть деньги, все тщетно, претензию ей написала, она с ней ознакомлена Далее какие действия нужны по факту мошеничество
Здравствуйте Приобрели тур по рекомендации, агент нас обманул, обещала вернуть деньги, все тщетно, претензию ей написала, она с ней ознакомлена Далее какие действия нужны по факту мошеничество
, вопрос №4282885, оксана, г. Электросталь
1000 ₽
Защита прав потребителей
Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу
Клиент купил обои у нас в магазине после того как поклеил, пришел с претензией что отличается цвет от образцов в каталоге, а так же разные полосы разного оттенка,, попросили прислать детальное видео где виден дефект для написания рекламации производителю, данная переписка есть в в телефоне. На что клиент прислал фото плохого качества и претензию следующего содержания "29.09.2024 года в магазине я приобрела обои В 23036 в количестве 4 рулонов на общую сумму 17200 рублей. Выбирала обои по каталогу. 01.10.2024 года приехал в магазин муж и получил обои. Когда муж поклеил обои, меня дома не было, я была на работе, по приезде обнаружила, что обои другого оттенка и не хватает персикового цвета, они не соответствуют каталогу. Муж приехал в магазин с обрезком от обоев, сравнил с каталогом, и действительно обои не соответствовали, персикового цвета на обои купленных не было. Продавец сказал, что это игра света, партия обоев другая. Заходили в другие магазины и сравнивали с таким же каталогом, продавцы говорили, что они это разные по цвету обои, а может другая партия, плюс каталоги старые, а станки и сырье используют уже другие. Мы расстроились, ведь именно понравились обои такие как были по каталогу, мы и не предполагали, что может такое, рекламируют одно, а покупаешь другое. Ничего не оставалось делать как клеить дальше. При поклейке обоев обнаружили, что одна полоса отличается от другой, отправили фотографию продавцу, продавец пообещал решить вопрос. Вопрос не решен. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую от Вас в течение 10 календарных дней выплатить мне в мирном досудебном порядке 17 200 руб, это сумма, потраченная на обои. В случае, если указанные требования не будут удовлетворены вами в добровольном порядке, то я буду вынуждена обратиться за защитой своих нарушенных прав с иском в суд с требованиями о взыскании уплаченной денежной суммы, убытков. (п.б ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. " ПС Мы не отказали клиенту в рассмотрении брака и компенсации, просто он не предоставил необходимые материалы для рекламации и производитель отказал нам в рассмотрении брака. каким образом и на основании каких законов грамотно ответить клиенту в этой ситуации, ведь насколько я понимаю, игнорирование претензии, может повлечь автоматом выигрыш клиента в суде.
, вопрос №4282390, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день они ответили, что если не заполнен акт разногласий, то товар получен без претензий
Заказали в интернет магазине крупногабаритный товар. Садовая качель. Курьер привёз не дом. При получении никаких документов не подписывали. После распаковки обнаружили,что товар недокомплектованный. Отсутствуют несколько деталей. В этот же день написали обращение в поддержку в интернет магазин. На следующий день они ответили,что если не заполнен акт разногласий,то товар получен без претензий. То есть вернуть товар мы не можем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4282030, Анна, г. Москва
Побои
Ударил парня и сломал челюсть, но он был инициатор конфликта, встречались с ним у следователя, решили вопрос, возместил ущерб, претензий не имеет, было примирение, дело закрыли
Ударил парня и сломал челюсть, но он был инициатор конфликта, встречались с ним у следователя, решили вопрос , возместил ущерб, претензий не имеет, было примирение, дело закрыли. Прокурор спустя пол года опять возобновил дело и сказал чтобы решали через суд, чтобы в суде примирились. У меня 2 вопроса, как часто такая практика, что возобновляют дело и отправляют его в суд. И второй вопрос, если у потерпевшего нет претензий, то есть вероятность того, что мне что то грозит? Потерпевший в показаниях сам указал, что был инициатор конфликта и спровоцировал меня
, вопрос №4281633, Андрей, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Нужно разъяснение по использованию товарного знака и ответить на претензию
Добрый день! Нужно разъяснение по использованию товарного знака и ответить на претензию. Мы продаем данный товар на WB с июля месяца.
, вопрос №4280542, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2019