Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность выставления претензии
Добрый день. Клиент приобрел у нас товар (душевая кабина). Товар требует монтаж на месте. Работники, осуществляющие монтаж, являются сотрудниками сторонней организации, но имеют сертификат этого производителя на монтажные работы. Производитель отправил одну из частей кабины с неверным рисунком (рисунок нанесен вверх тормашками). Клиенту работники смонтировали кабину вместе с этой частью с неверным рисунком. Клиент требует от нас верную часть кабины (мы ее согласны предоставить бесплатно) , а также требует компенсировать стоимость по демонтажу и монтажу оборудования. Насколько правомерны требования компенсации работы? Спасибо
Марина!
В данной ситуации я бы занял сторону покупателя — он приобрёл у вас товар, комплектность которого вы должны были проверить сами, отношения с производителем возникли не у покупателя, а у вас, поэтому он как потребитель по Закону №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» вправе ставить вопрос о компенсации возникших расходов, а вы уже будете дальше разбираться с монтажниками и фирмой-производителем.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Думаю, что такие требования законны, так как недостаток возник в результате оошибки производителя. Претензии по недостаткам товаров потребитель вправе предъявлять продавцу или производителю.
Поставьте минусик или плюсик за мой ответ снизу справа
спасибо