Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если по вине продавца не работает телевизор?
Здравствуйте, купили телевизор размером 49, при проверке на витрине все работало, после покупки продавец начал запаковку товара один, и не по правилам запаковки, перенёс на стол еле как, после того как дома включили разбита матрица , мы доставали аккуратно вдвоём , мы ни как не могли его сломать, как добиться того чтоб посмотреть Камеры магазина, как упаковывал продавец и вернуть деньги по их вине , если будет экспертиза
Лидия, начните с того, что в адрес магазина направьте претензию с обоснованием своих требований. По камерам Вы вряд ли увидите повреждение матрицы, а если осмотр товара был проведен в Вашем присутствии и все работало, при отказе магазина удовлетворить Вашу претензию, шансов доказать, что механические повреждения произошли не по Вашей вине минимальны. Если только не будет видно по камере, как продавец уронил товар или его ударил. С вопросом просмотра камеры Вам необходимо обратиться к руководству магазина, обычно в таких случаях идут навстречу. При просмотре видеозаписи и удостоверения в нарушении продавцом транспортировки, запишите это на камеру мобильного телефона. Запись Вам пригодится в случае судебного разбирательства. Если очевидного удара, или падения товара товара из-за действий продавца не будет видно, а Вы будете вести претензионную работу, то издержки, в том числе и по проведению экспертизы будете выплачивать Вы.
Удачи Вам