Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне в прокуратуре отказывают поставить входящий номер на моё заявление, на какой закон можно ссылаться при попытке регистрации и как правильно должны зарегистрировать моё заявление?
Мне в прокуратуре отказывают поставить входящий номер на моё заявление, на какой закон можно ссылаться при попытке регистрации и как правильно должны зарегистрировать моё заявление? заявление уже принято дежурным помощником прокурора или следователем.Заявление принято, но оно неправильно записано в журнале регистрации в графе краткое содержание. что делать? и как в других организациях регистрируют заявление? На какие законы можно ссылаться, чтоб поставили входящий номер заявления с печатью?
Здравствуйте, согласно п. 2.3.8 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утв.
Приказ Генпрокуратуры России от 29.12.2011 N 450
Штамп с указанием даты поступления (приложение N 24) проставляется:
на обращениях граждан — на свободном от текста месте лицевой стороны первой страницы;
на документах, поступивших из учреждений, — на нижнем поле в правом углу лицевой стороны первого листа;
на почтовых отправлениях, не подлежащих вскрытию, — на обратной стороне конверта.
На основании п. 2.4.2.1.данной Инструкции
Поступающие обращения и относящиеся к ним документы регистрируются на алфавитной картотеке. Здесь же регистрируются и устные обращения, принятые работниками на личном приеме и оформленные ими справкой, в которой указываются необходимые для регистрации данные (фамилия, имя, отчество, по какому вопросу, место действия, домашний адрес и т.д.).
Как таковой обязанности поставить на копии штамп о принятии и вернуть Вам нет.
на моем, 2-м экземпляре поставить штамп и входящий номер, так ведь, как обычно, я правильно понимаю. вернуть, нет, это только заявление на отзыв надо писать? и еще вот это поясните, пожалуйста - Здесь же регистрируются и устные обращения, принятые работниками на личном приеме и оформленные ими справкой, в которой указываются необходимые для регистрации данные (фамилия, имя, отчество, по какому вопросу, место действия, домашний адрес и т.д.). — значит работники должны дать справку о консультации? или если да, то можно ее в канцелярии взять?
Штамп и входящий номер ставится просто потому что так сложилась практика и это не противоречит закону, но и не установлено им, поэтому официально обязанности такой нет в прокуратуре, почему Вам отказываются поставить штамп не ясно, но в таком случае просто обращение направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, можно с описью о вложении, где будет указано название документа и удостоверено работником почты, что именно этот документ направлен, работнику почты уже сотрудники канцелярии отказать в подписи о получении документации не смогут, поэтому у Вас останется подтверждение направления документа в виде уведомления о вручении и описи вложения с печатями почты и подписями сотрудников канцелярии на уведомлении о вручении. А по поводу справки — это относится только к оперативным работникам — помощникам прокурора, заместителям прокурора, прокурорам, начальникам отделов вышестоящей прокуратуры, она составляется, если Вы обратились на личном приеме, с устным обращением. Правила те же, что и по направлению письменного обращения, обязанности нет, если обратитесь на личном приеме — попросите сотрудника принявшего Вас принять также и письменное обращение, которое у Вас есть и указать сотрудникам канцелярии на необходимости поставить штамп или может лично расписаться и поставить штамп, думаю, что непосредственно при общении с должностным лицом таких непонятных отказов не возникнет.