8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от товара в интернет-магазин

Здравствуйте!Заказала по интернету лекарство Нормио. Узнала что оно мне подходит. Отказалась. Присылают СМС ки. Пишут, что обратятся в суд для защиты своих прав на основании статей 440,497, 500 ГК РФ. Заказ на почте. Не оплачивала.

, Екатерина, г. Казань
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

ВАша ситуация регулируется ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от товара в любой момент до получения, а после получения в течении 7 дней.

Фактически выдолжны продавцу только потраченные им средства на отправку вам посылки. Да, он имеет право требовать от вас вощврата фактически потраченных сумм, но как правило из за сцммы почтового перевода никто судиться не будет.

МОжете смело оставлять посылку на почте.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада
Здравствуйте! Работаю в элитном магазине продавцом . Покупатель захотела приобрести сапоги. Я соответсвенно озвучила цену. Товар отнесла на кассу, а в это время девушка покупатель попросила дополнительно принести со склада дополнительные мешочки для этой же обуви .В это время кассир уже пробила товар на кассе , но другой- кроме коробки с обувью на кассе стояла упакованная коробка с платьем(чужое), что и пробила кассир. Покупатель оплатила , ушла, забрав чек и обувь.Я чек не посмотрела.Но дело в том, что платье по стоимости выходит в три раза дешевле обуви. Звонила покупателю, она неохотно идет на связь и боится или не хочет доплачивать разницу онлайн. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4269425, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине
Добрый день! В магазине re:Store мною были приобретены наушники Airpods Pro 2. Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине. Дома обнаружила дефект левого наушника по звуку (не существенный) и визуально видно, что наушник сделан некачественно. торчат швы пластмассы. Возможно наушник был чиненный. При этом продавались под видом новых. При обращении в магазин отказались возвращать деньги, только через экспертизу. С момента покупки прошло 4 дня. Чек сохранен. При этом неоднократно наслышана, что после экспертизы в их сервисном центре они никогда не находят дефектов и отказывают в возврате средств. Как быть?
, вопрос №4268875, Маргарита, г. Москва
Хищения
В магазине продавцом украден товар на сумму 60000
В магазине продавцом украден товар на сумму 60000. Что будет?
, вопрос №4268641, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки
Здравствуйте. Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки. В результате экспертизы мне назначили ремонт, но я хочу отказаться и просто вернуть свои деньги. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4268309, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Интересуют нюансы в отказах от товара, оформления возвратов товаров и денежных средств
Добрый день! Мы открываем онлайн-магазин (являемся ИП) и при этом предоставляем услуги посредничества по получению товаров из других стран (есть несколько типов оплат). Интересуют нюансы в отказах от товара, оформления возвратов товаров и денежных средств. Отзовитесь, пожалуйста, кто готов сориентировать по данной теме в чате.
, вопрос №4268329, Александра Гермич, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2019