8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате купленной обуви, которую тщательно вымыли

Здравствуйте. Купил вчера кроссовки простоял вних 3 часа возле дома и после этого жать начала левая нога,на следущий день после покупки помыл кросовки от пыли и привез в магазин. Продавщица отказывается принимать мол из за того что я рассказал что я их уже носил. Говорит что подошава пыльная и видно что носили. И я в итоге протер тщательно влажными салфетками и принес ее через 15 мин. Но продавщица все равно отказывается возращать деньги,ссылаясь что товар уже носили. Дефектов абсолютно нет. Чек есть. Сказал давайте номер управляющего,я она сама. Потребовал книгу жалоб дала однаразовый пустой лист. Я развернулся ушел. как быть? Что нужно сделать?

Показать полностью
, Ринат, г. Казань
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. 

 В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Важно в претензии не указывать что товар был в употреблении, что в нем ходили по улице.

Таким образом Вам необходимо обратиться с письменным заявление к продавцу, в котором указать что Товар не подошел по размерам и заявить требование о замене, если в момент обращения нет подходящего Вам товара, то потребовать вернуть уплаченную сумму. Если в течение 3 дней с момента обращения деньги не вернут, то Вы имеете право обратиться с иском в суд по месту своей регистрации. Если же на товаре имеются следы эксплуатации, то суд в иске  откажет

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела духи на Мегамаркете, а они подделка.Написала на возврат, они мне отказали.Прислали бумагу(филькину грамоту)и утверждают что оригинал.Что мне делать?
Здравствуйте,приобрела духи на Мегамаркете,а они подделка.Написала на возврат,они мне отказали.Прислали бумагу(филькину грамоту)и утверждают что оригинал.Что мне делать?
, вопрос №4299572, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я надеяться на возврат?
Купила куртку и в магазине не посмотрела состав. Дома оказалось, что она на 100% из полиэстера, что в нашем климате мне не подходит. Внешнюю бирку срезала, но сохранила. Могу ли я надеяться на возврат? Купила день назад.
, вопрос №4299386, Елена, г. Пенза
Защита прав потребителей
И если он подлежит возврату, то куда нам можно обратиться?
Здравствуйте скажите пожалуйста. Купили тример для стрижки волос.Начали пользоваться, использовали всего два раза по назначению,он перестал работать.Со дня покупки ещё не прошло 14 дней.Попытались вернуть товар в магазин для возврата денежных средств либо обменять товар на такой же.На что хозяйка магазина отказалась возвращать деньги либо обменять на другой тример, ссылаясь на то что этот товар личной гигиены и он возврату и обмену не подлежит. Скажите пожалуйста ,а разве это предмет личной гигиены,а не электрический предмет.Он работает от батарейки? И если он подлежит возврату, то куда нам можно обратиться?Наши дальнейшие действия?
, вопрос №4299021, Алла, г. Калуга
Защита прав потребителей
Запросил возврат средств, постоянно откладывают мою просьбу
Купил одежду в онлайн магазине В Вконтакте. Обещали отправку в течение 15 дней, жду уже 7 месяцев. Запросил возврат средств, постоянно откладывают мою просьбу. На какие статьи ссылаться при подаче заявления
, вопрос №4298854, Константин, г. Москва
Все
Была продана 1 пара обуви из 8 пар через интернет валберес
Была продана 1 пара обуви из 8 пар через интернет ( валберес) неоригинальной продукции нью беланс ( честный знак был сделан) пришла претензия от представителей бренда нью беланс, с просьбой выплатить штраф в размере 100 тыс либо они обратиться в суд. , после получения данной претензии я сняла с продажи данную обувь, но они так же продолжают звонить и требуют возместить ущерб. Если они подадут в суд, то по судебной практике в каком размере может присудить суд штраф? Или лучше возместить ущерб и не доводить дело до суда. Я оформлена как ИП
, вопрос №4297544, Дарья,
Дата обновления страницы 31.08.2019