Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если мне не сообщают о диагностике ноутбука?
Здравствуйте, живу в Мурманске, сломался ноутбук и решил обратиться в компьютерный сервис, сдал ноутбук на сложную диагностику, за неё заплатил 1000 рублей, ждал около 2 недель, что уже много, но мне так и не написали, не позвонили, решил позвонить сам, сказали что диагностика готова и я могу забрать ноутбук. Приехала сервис, мне отдали ноутбук я заплатил и задал вопрос что на счёт диагностики, мне сказали что мастера который делал диагностику на мой ноутбук в данный момент не на рабочем месте, сказали что он перезвонит в течении двух дней, так и не перезвонил, звонил я им сам в течении 3 недель и узнавал, по итогу решил вернуть свои деньги потому что устал ждать ответа, но когда я позвонил в сервис мне сказали что ничем помочь не могут, сказали что диагностику должны были выдать вместе с ноутбуком. Тогда я попросил связаться с работником который отдавал мне мой ноутбук, сказали что тоже помочь ни чем не могут. Получается что в итоге я отдал деньги ни за что.
Уважаемый Александр! Согласно ст. 29 Закона РФ:
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам необходимо направить в сервисный центр претензию, в которой указать все обстоятельства сдачи ноутбука на диагностику и его возврат Вам без вручения результатов диагностики и потребовать либо вручить Вам результаты диагностики в письменном виде либо возврата денежных средств.
В случае отказа или неполучении ответа в течение 10 дней Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании стоимости услуги, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.
Дополнительные консультации и подготовку документов в суд Вы можете заказать при обращении в чат ко мне или любому юристу сайта. Обращайтесь. Удачи!