Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег или обмена товара, приобретенного на основании консультации продавца?
Добрый день. Покупала волосы на заколках , сама не разбираюсь в этом , пришла в магазин , продавец сказала , что по цвету подходит все хорошо , пришла домой , примерила - не подходит. Написала продавцу , она сказала покрасится и все пройдёт , подкрасилась , не подошло , написала, продавец сказала подождать 2 надели пока цвет смоется , подождала , не подходит. Прошу обменять волосы или вернуть деньги , ни в какую. Цена приличная. Что делать в такой ситуации?
Анастасия,
К сожалению, волосы для наращивания входят в перечень товаров, не подлежащих возврату в случае, если они надлежащего качества.
Ссылка на закон- Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Цвет к качеству не относится.
Если бы продавец предоставил недостоверную информацию (например, о производителе данных волос, о способах их прикрепления к волосам и т.п.), то можно было бы сослаться на на статью 10 Закона о защите прав потребителей. Однако в данном случае цвет не подпадает под такую категорию, так как цвет был представлен, и вы его видели.