Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требование оплаты за интернет-заказ, который не был получен
Здравствуйте я заказала с магазина с интернета сказала чтоб я отправила им фото паспорта и тепер они говорят что посилуку отправлено и уже как неделя она сегодня написала что доставленно и я пошла забрать посылку пишу ей дай код отслеживания она не даёт , и пишет мне что ты получила и не хочешь отправить мне деньги и говарит что дам на вас заевление ,
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.