8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара (двери) выбранного по образцам и изготовленного по индивидуальным размерам

Добрый день. Мама купила двери, но невнимательно читала договор и нам привезли двери не того цвета, какого она ожидала. Можно ли их обменять на двери другого цвета? Двери она выбирала в салоне ПО ОБРАЗЦАМ. После этого к нам приехал замерщик и снял размеры дверных проёмов. Через несколько дней нам доставили двери, но и двери и наличники были бежевого цвета, а мы ожидали, что они будут белого. Мы уже полностью оплатили изготовление, замер и доставку. Продавец отказывается заменить товар ссылаясь на то, что двери изготовлены по индивидуальным размерам. Ошибка возникла из за того, что цвет в договоре был указан не очевидно - был прописан цифро-буквенный код цвета, а не «белый», а мама излишне доверчива ( Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать замены дверей на двери другого цвета ссылаясь на 25-ю статью правил возврата товара? С момента доставки дверей прошли сутки. Мама подписала документ о том, что у нее нет претензий к доставленному товару.

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Юлия Васильева
Юлия Васильева
Юрист, г. Краснодар

Ольга, добрый день! В данном случае был приобретен товар по образцу  и необходимо применять ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с даты получения

Однако п.4 ст.26.1 указывает

потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем

Это означает, что если двери были стандартные, то вернуть их можно

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург
Благодарю вас за отсылку к пункту 26.1. Я проверил и выяснил, что размер дверей соответствует ГОСТу. Цвет же был выбран по образцам. Теперь я полностью уверен, что двери не являются товаром индивидуального использования и буду добиваться замены товара на товар другого цвета.

Пожалуйста! да, часто продавцы используют такую формулировку, чтобы не возвращать деньги + напишите в претензии, что в договоре вместо цвета указан только его код и как потребитель Вы были не в состоянии оценить, тот ли это цвет, а обозначения кодов Вам не предоставляли

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Зеркало хрупкий товар, можно бить ломать и сдавать обратно?
Здравствуйте. У нас на маркетплейсе купили зеркало в багетной раме, а спустя 9месяцев хотят оформить заявку на возврат так как,, рама сама лопнула вися на стене и зеркало стало выпадать,,. Само лопнуть не может, значит было физическое воздействие со стороны покупателя, в результате которого сломали раму. Продавец-изготовитель никак не защищен в таких случаях? Зеркало хрупкий товар, можно бить ломать и сдавать обратно?
, вопрос №4261144, Евгений, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, при открытии Индивидуальным предпринимателем расчетного счета в банке, всегда делается банковская карточка с образцами подписей ИП
здравствуйте, при открытии Индивидуальным предпринимателем расчетного счета в банке, всегда делается банковская карточка с образцами подписей ИП
, вопрос №4260843, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2019