Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за телефон при повторном дефекте?
Здравствуйте. Потек экран на смартфоне, сдали по гарантии в ремонт, заменили дисплей. Через какое-то время снова потек экран. Гарантийный срок скоро закончится. Возможно ли вернуть деньги?
Добрый день! Да, Вы можете потребовать возврата денег, при условии, что сохранился документ, подтверждающий произведенный ранее ремонт:
Мобильный телефон является технически сложным товаром и возврат денег за него возможен в течение первых 15-ти дней со дня покупки, а по истечении этого срока — при наличии существенного недостатка. Существенным, в том числе, является недостаток, проявляющийся вновь после его устранения
Вам необходимо написать претензию в магазин, в котором приобретали телефон (претензия в 2-х экземплярах). Подайте претензию нарочно под подпись и печать или направьте по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. К претензии приложите копию документа, подтверждающего ремонт. Чек об отправке сохраняйте.
Я рекомендую не отдавать телефон в магазин: укажите в претензии, что желаете участвовать при проведении проверки качества и принесите телефон в СЦ непосредственно на саму проверку.