Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я возвращать деньги за услугу, оказанную не мной?
Добрый день. Я работаю в веломагазине. Клиент купил у меня запчасть на велосипед. Установил ее на свой велосипед в сторонней мастерской. Запчасть сломалась через два дня. Я готов вернуть ему деньги за запчасть. Клиент требует еще чтобы ему возместили деньги которые он потратил на установку запчасти в сторонней мастерской. Должен ли я по закону возвращать ему деньги за услугу оказанную не в моей мастерской?
Добрый день! В данном случае требования потребителя являются обоснованными... Согласно ст. 18 Закона «о защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.