Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии на расторжение договора
Здравствуйте, зарегистрировал несколько киви кошельков, получил на них денежный перевод, и как только собирался вывести средства, заблокировали кошельки, не обосновав причин, в переписке по электронной почте с поддержкой киви кошельков попросил разблокировать кошельки для возоможности вывести средства, но получил в ответ: предоставьте договор с сотовым оператором и пройдите процедуру полной идентификации кошельков (частичная идентификация пройдена, то есть указаны паспортные данные), договора с сотовым оператором не имею, так как при регистрации (заключения договора оферты) киви кошелька не запрашивали никакого договора с сотовым оператором, я воспользовался сервисом, который предоставляет временные номера для возможности регистрации на различных сервисах, доступа к сим-картам не имею и договора с сотовым оператором на эти номера тоже никак не достать.. я понял что по хорошему они не собираются возвращать средства, начал искать в интернете законодательство связанное с данной проблемой, и вышел на ст.29 Закона РФ « О защите прав потребителей», по которой Я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки при оказании услуг(и), и требовать полного возмещения средств находящихся на балансе кошельков... Обратился в поддержку киви кошельков с текстом: Хочу расторгнуть договор на использование услуг киви кошелька, в кошельке имеются средства. Выводить средства мной - является использованием услуг киви кошелька, я не желаю пользоваться услугами киви кошелька и требую расторгнуть договор на использование услуг и возместить мне в полном размере средства находящиеся в кошельке. Причина расторжения договора: были допущены существенные недостатки при оказании услуг, согласно ст.29 Закона РФ « О защите прав потребителей» Я вправе расторгнуть договор на оказание услуг. В ответ получил: Вам необходимо подтвердить прохождение полной идентификации - укажите последние 4 цифры вашего паспорта и код, который поступит в SMS-уведомлении.... Проблема в том, что доступа к сим карте не имею и получить не смогу, соответственно пройти полную идентификацию кошельков также не смогу... Теперь вопрос: насколько актуально писать претензию на расторжение договора, и далее исковое заявление в суд по данной проблеме?
Ваши отношения попадают под закон «О защите прав потребителей».
Для начала попробуйте решить дело мирно. Напишите техподдержке, что договоры с операторами связи утеряны. Или что сим-карта уничтожена / неактивна и т.д. и код получить вы не можете. Для решения таких ситуаций наверняка есть механизм.
Но, если вам ничего путного не предложат, тогда пишите претензию, отправляйте на юридический адрес QiWi заказным письмом с описью вложения, ждите 10 дней и если ситуация не разрешится, то можете подавать иск о защите прав потребителей в суд. Если сумма иска до 50 000 рублей, то иск подается мировому судье, если выше 50 000 — в районный суд. Иск можете подать либо по месту нахождения ответчика, либо по своему месту нахождения.