Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае, если не доставили полностью оплаченный заказ?
Здравствуйте. Заказала в интернете стол, изготовитель находится в Кирове. Прислали договор, с подписью и печатью с их стороны. Я сделала 100% предоплату. И все. По условиям заказ должен был быть отправлен через 28 рабочих дней, но этого не сделано. И деньги не вернули. Можно сказать ушли в глухую несознанку. Отправила им претензию на электронную почту, так как точного адреса не знаю. И продублировал скрин шоты по мессенжеру. Пока ничего. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, Ольга.
Сперва необходимо продублировать Вашу претензию на юридический адрес продавца.
Юр. адрес можно узнать по ИНН или ОГРН.
Если же Вы не хотите общаться с продавцом, то Вы имеете право сразу подать в суд.
Ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей гласит:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Дополнительно в судебном порядке можно заявить требование о компенсации морального вреда.
Если у Вас имеются вопросы, требуется консультация или помощь в подготовке документов — обращайтесь.
Верно.