Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Связной не заплатил за неремонтопригодный телефон?
Добрый день.
в марте текущего года мной был сдан на гарантийное обслуживание смартфон Нокиа 6.1, принадлежащий мне. (Слада в магазин Связной по адресу г.Александров, ул. Ленина, д 7)
По истечении проверки (срок проверки оборудования был превышен на 12 дней), мне сообщили что аппарат "не ремонтопригоден" и будет отозван по гарантии.
При этом компания Связной обязалась вернуть мне денежные средства на кредитный счет (смартфон был приобретен мной в кредит, кредит предоставлен ПАО Почта-Банк) в течение 7 рабочих дней.
Заявление на возврат средств было мной написано 13 мая сего года.
На 4 июня 2019 года никто из сотрудников компании не может мне пояснить причину отсутствия денежных средств на указанном мной счете в ПАО Почта-Банк.
Кассовый чек был у меня изъят сотрудниками магазина, на руках имею только кредитный договор и заявление о приеме аппарата в ремонт.
Могу ли я обратиться в суд (заявление в роспотребнадзор написала)
и что для этого потребуется?
Добрый день! Для возврата денежных средств Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, форма и содержание искового заявления определены ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ, с требованиями основанными на Законе о защите прав потребителя. З.Ы. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Добрый день, Дарья. Да вы можете обратиться в суд Так Связной должен был вернуть денежные средства за телефон в течение 10 дней. Пишите исковое заявление в суд с просьбой возврата денежных средств за некачественный товар и взыскание неустойки за просрочку возврата денежных средств.
Благодарю Вас за ответ!