Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества при обнаружении брака после установки
Здравствуйте Мы недавно открыли автомагазин. Клиент принес нерабочий датчик который установил сам и просит вернуть денежные средства. Что делать в таком случае, имеем право отказать?
Согласно закону «О защите прав потребителей» любые неисправные запчасти, включая номерные агрегаты, можно вернуть в магазин для их замены в случае лишь производственного недостатка.
Вы имеет право провести проверку качества запчасти, если неисправность возникла вследствие действий потребителя имеете право отказать в удовлетворении его требований.
С, уважением Александр.
Здравствуйте, Максим.
то делать в таком случае, имеем право отказать?Максим
Да, Вы можете отказать в требовании потребителя, если будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (Вы).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает, что
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если с проверкой качества товара потребитель не согласится и спор относительно недостатка товара сохранится, то Вы, как продавец обязаны будете провести экспертизу товара за свой счет
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (например если недостатки возникли в связи с действиями покупателя), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.
Поставщик запчастей требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО
2.Акт дефектовки от сервиса
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
А зачем Вам поставщик? Возвращайте товар продавцу у которого купили. Документы которые Вы написали ни чем не предусмотрены и их отсутствие не может лишить Вас права на подачу претензии