Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если прошел положенный срок и не возвращают мой телефон из ремонта?
При покупке телефона, через 2 дня обнаружился брак, пришёл в салон, сказали на экспертизу! Отдал на экспертизу, в договоре написано 45 дней! Прошло уже более 70 дней. Пришёл в салон, говорят телефон не привозили, спрашиваю что делать, они пожимают плечами! Подскажите что делать?
Добрый день! Вы приобрели товар с недостатком… Из Вашего поста не ясно с каким требованием Вы обратились к продавцу… Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Что у Вас там за экспертиза на 45 дней? В каком договоре это прописано? Какие у Вас есть документы о передачи телефона продавцу?
Антон, добрый день!
Напомните менеджеру про ст.23 закона «О защите прав потребителей» —
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пункт 2 этой же статьи говорит, что в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Которая, в свою очередь, предлагает вам:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Успеха!
Можете. Пишется в свободной форме с указанием всех обстоятельств: тогда-то купили, тогда-то сдали, до сих пор не вернули. Прошу вернуть денежные средства в размере.
Если хотите, могу вам помочь написать такое заявление.