Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный случай
После покупки нового мобильного телефона не прошло и 2 дней как он вышел из строя. Буду сдавать его по гарантии. По телефону мне ответили что на время проверки телефона мне не будут выдавать аналогичный взамен сломанного. Это правомерно?
Нет. Далее, если недостаток в технически сложном товаре выявлен в течение 15 дней вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств. Обязательно подавайте претензию в письменном виде в 2х экземплярах и получите роспись принявшего на 2м. После получения ответа можно будет уже писать заявление в Роспотребнадзор и суд.
Если ответ был вам полезен нажмите пожалуйста "+".
Здравствуйте! А зачем Вы собираетесь сдавать телефон по гарантии? Гораздо выгодней расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму.
Если же Вы сдали телефон на гарантийный ремонт, то по Вашему заявлению обязаны выдать товар с аналогичными свойствами.
Здравствуйте, Евгений!
Согласно ч.2 ст.20 Закона о защите прав потребителей, в отношении товаров длительного пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, на период проверки телефона, продавец не обязан вам предоставлять товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, так как пока продавцу не ясна причина возникновения недостатков! Вот после установления причины, то есть или после проверки качества, или после проведения экспертизы, в случае если ваша вина в этом не будет установлена, только тогда вы вправе требовать от продавца предоставления вам товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами!