8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в течение 14 календарных дней

Добрый вечер. Подскажите пжл могу ли я требовать вернуть д.с.? Заказала очки в оптике, в назначенный день товар получил муж. Когда померила, то оказалось что в очках не комфортно глазам, давит на переностцу. Отправила на следующий день мужа сдавать товар. В оптике ему отказали, назначили мне время на выходные, видимо для проведения тестов по зрению. Подскажите пжл. Если они просто протянут время своими тестами (Я в течении 14 дней могу сдать товар и потребовать возврат денег)? Или сразу идти в защиту прав потребителей или суд?

, Полина, г. Новоуральск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Полина.

Согласно

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

http://www.consultant.ru/docum...

Т.е. в обязательном порядке они возврату не подлежат. только с согласия продавца товара на возврат или обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или нужно смотреть в акт где четко написано 15 октября?
Месяца 4 назад купил на маркетплейсе midi-клавиатуру (тех.сложный товар). В августе что-то случилось и видимо сгорел usb type-С порт (следы прогара и разрушение). 15.08 составил обращение на возврат товара. Тех.поддержка долго не могла связаться с продавцом, наконец это случилось и он создал трек на почте России по которому я должен был отправить устройство на экспертизу. Я отправил и причем сам заплатил за этот возврат на почте 800р. Очень долго забирали товар, забрали в последние дни, мне кажется если бы я сам не написал то его бы и не забрали. Продавец написал что отсчет гарантийного ремонта начинается 27.08, то есть в день когда я отправил им товар. Очень долго чинили, молчали, нарушили все сроки по закону, сегодня уже 6 день после положенных 45 по закону в сумме 51 день, сегодня мне наконец-то прислали акт где написали что они снимают с гарантийного ремонта изделие, что механическое повреждение (дата акта 15.10) и предложили два варианта: отправить как есть обратно мне товар или заплатить 4000р за ремонт. Я вчера написал претензию и отправил на почту заказным письмом где требую на основании закона разорвать договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме из-за нарушения срока ремонта ведь максимум 45 дней. В чате сотрудник мегамаркет сказал что сроки НЕ нарушены, потому что в чате 11 октября (ровно 45 дней) они сказали что сервис признал ремонт негарантийным! И прикрепил акт, где сказано что проведена оценка 15 октября, то есть по акту сроки нарушены. Сказал что в этой ситуации сделать больше ничего невозможно, выбирайте либо ремонт за 4к, либо отправить как есть товар обратно. Также сказал что могут подать на меня иск на возмещение денег за экспертизу товара. Факт того что в чате они написали 11 числа про ремонт, является доказательством? Или нужно смотреть в акт где четко написано 15 октября? Как быть в такой ситуации, идти дальше и стоять на своём или лучше не надо и суд может встать на их сторону?
, вопрос №4291713, Mike, г. Комсомольск-на-Амуре
1000 ₽
Защита прав потребителей
Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал
Добрый день! Заказал на Яндекс Маркете телевизор, сегодня утром приехала доставка, курьер не стал дожидаться осмотра товара, поставил коробку, сделал фото и уехал, никакого акта передачи я не подписывал. При распаковке - дефектов не обнаружено, я дождался достижения аппаратом комнатной температуры ( по рекомендации производителя ) и включил его, при включении оказалось, что матрица разбита, телевизор неисправен. Написал продавцу - оформили возврат, в субботу курьер приедет за товаром. Далее со слов продавца будет проверка 10 дней, но по отзывам из интернета в таких ситуациях в возврате отказывают - «сами телевизор ударили». В процессе выгрузки товара курьером ( я наблюдал за ним из окна) были нарушены все рекомендации по транспортировке от производителя. Курьер ставил товар на торец, переносил в одиночку, хотя на коробке указан запрет ставить на любую грань кроме дна и обязательный перенос вдвоем. Выгрузка происходила прямо перед камерой «безопасный город», сегодня я отправил запрос не резервацию записи с камеры, сам я ее посмотреть не смогу , но это может сделать сотрудник правоохранительных органов. Поэтому завтра я планирую написать заявление в полицию, для того чтобы, таким образом записи с камер видеонаблюдения сохранились и затем их можно было использовать в суде. Подскажите, какие действия еще необходимо предпринять для повышения вероятности успешного завершения дела. Во вложения прикладываю: 1. Фотографию с повреждением матрицы 2. Внешний вид с отсутствием видимых дефектов 3. Пункт 1.3 руководства к эксплуатации с отсылкой на правила транспортировки, указанные на коробке 4. Правила транспортировки
, вопрос №4291700, Святослав, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, покупал б/у ноутбук в сервис маркете по продажам ноутбук, обговаривали с консультантом, что он
Здравствуйте, покупал б/у ноутбук в сервис маркете по продажам ноутбук, обговаривали с консультантом, что он мне нужен для работы в музыкальных программах, по этому запросу искал мне ноутбук, спросил у него могу ли я вернуть ноутбук, если он мне в итоге не подойдет , на что он ответил, что да « если он в порядке, чек и гарантийный талон на месте и пломбы не тронуты» По итогу он мне не подошел, через пару дней прихожу в туда и прошу оформить возврат, он просит написать заявление, оно будет рассматриваться до 10 дней, но мне могут отказать Я сказал, что я могу вернуть товар в течение 14 дней , но что он ответил, что б/у устройства возврату не подлежат по закону Хотя я принес ноутбук в том же состоянии, с чеком, и гарантией , с неповрежденными пломбами, помогите пожалуйста как мне решить этот вопрос, чтобы вернуть денежку
, вопрос №4291662, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли я поступаю сейчас?
Месяца 4 назад купил на маркетплейсе midi-клавиатуру (тех.сложный товар). В августе что-то случилось и видимо сгорел usb type-С порт (следы прогара и разрушение). 15.08 составил обращение на возврат товара. Тех.поддержка долго не могла связаться с продавцом, наконец это случилось и он создал трек на почте России по которому я должен был отправить устройство на экспертизу. Я отправил и причем сам заплатил за этот возврат на почте 800р. Очень долго забирали товар, забрали в последние дни, мне кажется если бы я сам не написал то его бы и не забрали. Продавец написал что отсчет гарантийного ремонта начинается 27.08, то есть в день когда я отправил им товар. Очень долго чинили, молчали, нарушили все сроки по закону, сегодня уже 6 день после положенных 45 по закону в сумме 51 день, сегодня мне наконец-то прислали акт где написали что они снимают с гарантийного ремонта изделие, что механическое повреждение (дата акта 15.10) и предложили два варианта: отправить как есть обратно мне товар или заплатить 4000р за ремонт. Я вчера написал претензию и отправил на почту заказным письмом где требую на основании закона разорвать договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме из-за нарушения срока ремонта ведь максимум 45 дней. Правомерно ли я поступаю сейчас? они же признали что дефект не гарантийный, но они нарушили сроки ремонта, что приоритетней и что мне лучше делать?
, вопрос №4291148, Mike, г. Комсомольск-на-Амуре
Гражданство
Что бы оформить РВП гражданке КНР нужно не выезжать за пределы РФ в течении восьми календарных месяцев после оформления разрешения
что бы оформить РВП гражданке КНР нужно не выезжать за пределы РФ в течении восьми календарных месяцев после оформления разрешения. Есть ли исключения?
, вопрос №4290979, Александр Кузьмин, г. Казань
Дата обновления страницы 16.04.2019