Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, купленного в интернет магазине
приобрел товар в интернет магазине, но прислали не то, что я заказывал, к тому же еще и б/у. связался с продавцом, он сказал, что произошла ошибка и все будет исправлено.но ничего не исправили и деньги возвращать не собирается.отправил претензию на электронную почту, на сайт и почтой с описью вложения.однако продавец заказное письмо забирать не собирается. в связи с этим вопрос с какого момента отсчитывать 10 дней на ответ перед подачей в суд? достаточно ли будет в качетсве доказательств предъявить переписку и запись разговора, где продавец признает свою вину?чеки об оплате тоже все есть
Здравствуйте!
Претензионный порядок и вовсе не является обязательным по данной категории дел. Может сразу в суд обращаться. Ссылайтесь на статью 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.