Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?Или вернуть деньги?
Добрый день. Заказал через интернет смартфон реплика Huawei Honor 10, при получении и оплате на почте заказа, оказалось содержимое не соответствует заказанному(тел.Билайн Смарт 6 Black). Связаться с сайтом или оператором не могу. Есть только адрес по которому ушла оплата.Что делать?
- Заявка.txt
- DSC_0071.jpg
Доброго дня!
и оплате на почте заказа, оказалось содержимое не соответствует заказанному(тел.Билайн Смарт 6 Black). Связаться с сайтом или оператором не могу. Есть только адрес по которому ушла оплата.Что делать?Андрей
На почте акт составляли о том, что пришло? Как потребитель Вы имеете право отказаться от товара в соответствии со ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пробуйте написать в адрес сайта, если есть электронная почта или адрес отправителя, то пишите на нее претензию, по возможности, если будете отправлять на электронную почту, прикрепите фото товара, который пришел. В случае отказа или молчания, обращайтесь в суд с иском по Вашему месту регистрации, от оплаты госпошлины в данной ситуации Вы освобождены.
Здравствуйте.Вы на почте осмотрели что пришло или нет? Пишите претензию в адрес продавца со ссылкой на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если в течение 10 дней с момента получения Вашего требования продавец не вернет денежные средства — тогда иск в суд. Плюс на продавца будет наложен штраф в размере 50 % за неисполнение Вашего требования добровольно.
Добрый день, Андрей.
Направляйте претензию как указали коллеги. Но учитывая:
Дело в том, что сайт на котором производился заказ в данное время выдает ошибку 403 Forbidden.
возможно придется идти другим путем. Подавать заявление о мошенничестве.
УК РФ Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
По большому счету это и есть мошенничество, при том скорей всего поставленное на поток.
Заявление у Вас принять будут обязаны, зарегистрировать и провести проверку.
Потому как возможно собрав деньги они уже исчезли и подавать иск просто напросто будет не к кому.
Да, в претензии не нужно уточнять почему Вы отказываетесь от товара. Вы имеете на это право в течении семи дней, без объяснения причин.
Тут главное доказать, что пришло иное, т. е. чтобы свидетели подтвердили, что товар не тот пришел, что заказали, либо акт на почте составить, если на почте товар вскрывали.