Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег из фитнес-клуба?
Здравствуйте!
Я приобрела годовой абонемент в фитнес клуб FitCurves. Мне осталось доходить 2 месяца, но клуб неожиданно закрылся. Владелица сослась на неожиданное поднятие арендной платы. Она решает этот вопрос. В скором времени откроется и тд и тп)) все бы ничего, но в клубе была такая услуга под названием «копилка» я вложила в неё сумму с расчётом продлить абонемент.
На данный момент владелица не выходит на связь.
Ее коллеги предлагают посещать др клубы города. Мне это не удобно. Они находятся далеко, а я привязана к району. У меня 2-е маленьких детей.
Вопрос: что делать в такой ситуации? Как мне вернуть хотя бы денежные средства из копилки?
Вам следует направить претензию исполнителю в связи с отказом от исполнения договора. В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные п. 1 ст. 28 и п. п. 1 и 4 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Куда в таком случае отправлять претензию?
Вы должны обратиться к тому, с кем Вы заключили договор оказания услуг. В договоре должны быть данные исполнителя.