Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если в сервисном центре не признают данный дефект?
Добрый день,помогите грамотно разобраться в ситуации. Мной был куплен регистратор,через непродолжительное время был выявлен ряд дефектов, сдан в СЦ, спустя 2 недели вернули-сказали дефектов нет,сменили прошивку, проверяю-дефекты на месте,несу на следущий день в СЦ, сдаю на повторяющийся дефект,получаю через 2 недели-дефектов нет. По факту-тот же дефект,использованию регистратора мешает. Сдаю третий раз-снова не признают дефект. Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день, Лана!
Вы можете требовать замены товара на аналогичный, ну или вернуть деньги.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Надеюсь, что был полезен.
Всего доброго!
Здравствуйте! Для подтверждения имеющегося дефекта Вам необходимо обратиться в экспертную организацию для получения заключения. Если экспертиза подтвердит заводской брак, то возврату подлежит стоимость регистратора и экспертизы. Для этого нужно ознакомить продавца с результатами экспертизы (если она в Вашу пользу) и письменно заявить требование в претензии о возврате стоимости регистратора и экспертизы. Если требования не будут удовлетворены, за защитой своих прав нужно обратиться в суд.
в магазине мне говорят что это невозможно, т.к дефект сервисный не подтверждает
Они могут говорить что угодно, чтобы не возвращать деньги.
По закону существует право продавца на проверку (статья 18 пункт 5 абзац 2), если он им воспользуется, то аппарат едет на диагностику.
В случае, если дефект не подтверждается — то аппарат выдается на руки вам как есть. Теперь либо продавец делает независимую экспертизу, либо вы. Естественно, если дефект не будет найден — то расходы ложатся на плечи покупателя.
Обращайтесь в независимую экспертизу, если вкратце!