Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам правильно составить претензию и на какие статьи нам можно сослаться?
19.11. 2018г. был заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура по индивидуальным размерам (срок изготовления 21 день), стоимостью 160 тр. Нами был внесен авансовый платеж в размере 90 тр. 29.12.2019 был произведен частичный монтаж кухонного гарнитура (отсутствуют цоколь и 2 фасада, т.к закончилась пленка у поставщика), нами была внесена доплата в размере 70т.р. На сегодняшний день 19.02.19г. полный монтаж так и осуществлен, недостающие детали так и не установлены. Плюсом ко всему выявились дефекты фасадов, отошла пленка с двух фасадов при том, что эксплуатации не было, так как мы не можем переехать в связи с отсутствием кухонного гарнитура. Мы хотим отказаться от мебели и вернуть полную стоимость договора, что составляет 160 тр. Как нам правильно составить претензию и на какие статьи нам можно сослаться?
Здравствуйте. Составьте письменную претензию. В претензии сошлитесь на нормы статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.