Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон
Здравствуйте.Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность.Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу,но претензию не приняли.Сказали,что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы.Я не стал сдавать телефон,а отослал претензию по почте заказным письмом с уведомлением.В претензии я указал,что прошу поставить меня в известность если потребуется проверка качества и что я лично доставлю телефон. Ответа из магазина я так и не получил. Письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения.В уведомлении сказано неудачное вручение.Что можно предпринять в этой ситуации,ведь телефона находится у меня.Проверять и принимать его ни кто не собирается.Принять они согласны на условии,если я напишу заявление на экспертизу,но в этом случае его просто отремонтируют и скажут ,что неисправности не было.Что я могу предоставить для суда.Уведомления о вручении письма у меня нет.Что можно предпринять в этой ситуации.15-дневный срок сдачи товара скоро истекает.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!
15-дневный срок имеет отношение только к возврату товара надлежащего качества. Это явно не Ваш случай. Вам обязаны товар либо обменять на исправный, либо отремонтировать в течение гарантийного срока (обычно производитель устанавливает его в 1 год, бывает - 2 или более года). По-моему, ничего ужасного в том, что телефон отремонтируют под видом проведения экспертизы, нет. Вы же получите исправную вещь! Если же Вы хотите также получить и какое-либо дополнительное денежное "возмещение", то это немного смахивает на неосновательное обогащение.
Вот если у Вас вновь проявится аналогичная неисправность, то Вы получите право на продление гарантийного срока.
Здравствуйте, пишите заявление прошу провести гарант.ремонт телефона...укажите причины неисправности, отдайте под роспись продавцу. Пусть свой акт оставляют на прием на ремонт это их право.
Если говорить о проверки качества товара, то
Согласно Закона о защите прав потребителей проверка качества товара включает два этапа:
1) непосредственно проверка качества;
2) экспертиза (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Проверка качества осуществляется силами продавца, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения.
В случае, когда потребитель не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т. е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.
Экспертиза – исследование каких-либо вопросов, решение которых требует специальных знаний, с предоставлением мотивированного заключения.
Первоначально экспертизу оплачивает сам продавец. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
Если есть вопросы обращайтесь, [email protected]
Прошу оставить отзыв.