8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за некачественные стоматологические услуги?

Здравствуйте,у меня такая ситуация..пришла к стоматологу,который работает не в клинике,а снимает помещение в жилом доме(как это говорится халтурка)по мимо работы..сделала у них вставные зубы,заплатила 16000 тр естественно не квитанцию ни чек ,ни кого договора мне дали,все на словах..через два месяца мост сломался по полам..он мне отремантировал его и я еще заплатила 1000р через два дня он снова сломался,он снова мне отремантировал..через неделю он снова сломался и уже не ремонтируется..что мне делать в такой ситуации?естественно новый протез мне он не сделает,нужно снова платить ,а у меня уже таких денег нет..могу ли я потребовать с него нового протеза или возврат денег???а том что я у него находилась,у меня есть только переписка с ватсап

Показать полностью
, Кристина, г. Якутск
Михаил Чупров
Михаил Чупров
Юрист, г. Сыктывкар

           Добрый день!

В соответствии с п. 24  Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 

Потребителю (заказчику) в соответствии с законодательством Российской Федерации выдается документ, подтверждающий произведенную оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанция или иной бланк строгой отчетности (документ установленного образца)).

Согласно п. 31 тех же правил

 За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Требуйте документы, подтверждающие оказание медицинских услуг и надлежащего исполнения принятых обязательств. 

Так же Вы в любой момент вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я потребовать возврата денежных средств за 4й тур?
Здравствуйте! Мы оплатили взнос на соревнования по хоккею, но нас отстранили от соревнований, из-за поведения болельщиков. Оплата была произведена за все 4 тура. Из них, два тура отыграли, третий тур пропустили из-за наказания (по причине поведения болельщиков), а на 4й тур нас не допустили вовсе. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за 4й тур?
, вопрос №4264587, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я с них потребовать пения за неустойку?
Здравствуйте. Оплатила плитку на сайте магазина (картой). Стала проверять заказ, поняла что не та плитка(поверхность другая ). Написала менеджеру что плитка не подходит, написала заявление на возврат денежных средств. То есть товар мне даже не отправляли. Я успела до отправки все проверить и написать заявление . Сказали ждать 10 календарных дней на возврат денежных средств. Сегодня 12 дней с момента подачи заявления, но денежные средства так и не поступили. Позвонила в магазин, сказали ждать до понедельника, так как менеджер сегодня не работает. Но это уже 13 дней будет. Больше магазин не брал трубки с моего номера Почему я должна ждать больше 10 положенных дней свои денежные средства.Что мне делать? Могу ли я с них потребовать пения за неустойку?
, вопрос №4262773, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как поступить, что им говорить?
Здравствуйте. Я в марте 2024 купила абонемент в фитнес клуб, он был в стадии отделки, обещали, что в конце мая фитнес клуб откроется, сказали что это точно в мае 2024, далее, сказали что откроется в конце июля, и снова не открылся, потом сказали что в июле точно откроется. После, сказали даже дату, что откроется 17 августа. После пишут что в конце августа к сентябрю. Потом я нашла всё же отзывы, что люди ждут открытия с осени 2023 года, я в шоке, я в сентябре пришла, и написала заявление на возврат денег. Сказали, что 16 сентября приходить и забирать, но в этот же день, они попросили не приходить в понедельник 16, а отсрочили до среды, но я в среду сказала что не смогу и они даже лайкнули моё сообщение и промолчали. Потом сказали что бухгалтер не справляется, так как много возвратов и чтобы я ожидала в четверг или пятницу деньги, в пятницу ничего не поступило, а они написали мы стараемся и работаем над этим, но пока не удаётся вернуть деньги в срок. Закормили завтраками. Что делать, как поступить, что им говорить? На них злюсь и постоянно напоминаю, что ждать не намерена.
, вопрос №4262807, Ольга, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора
Приобрела подержанный автомобиль в кредит пару дней назад стоимостью 2470000. Автосалон сделал скидку 100 тыс и прописал в ДКП, что цена авто составляет 2470, предоставлена скидка 100 тыс, сумма к оплате 2370тыс. А также навязал доп услугу "продленная гарантия" стоимостью 200 тыс. В договоре прописано, что если я отказываюсь от услуги "продленная гарантия", в пятидневный срок с момента расторжения договора обязана оплатить продавцу предоставленную скидку 100 тыс. По закону я могу отказаться от навязанной услуги, и кажется мне бы было это выгодно - отдать салону 100 тыс и 100 тыс забрать себе. Но! Между мной и автосалоном также подписан договор уступки прав требования, в котором говорится, что при отказа от "продленной гарантии" требование на возврат денежных средств переходит к автосалону, и в этом случае он не будет требовать у меня доплаты за автомобиль. Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора. Прошу обратить внимание на п.1.4 договора уступки и объяснить мне его доступным языком. Благодарю!
, вопрос №4262585, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2019