8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность собственника дома при поддельности договора на оказание услуг ЖКХ

Добрый день!

1.Куплен дом (ИЖС), в нем сейчас не проживаю, прописанных и проживающих (зарегистрированных) в доме нет. Стоят счетчики ,показания вовремя передаются и оплачиваются долгов по потребленным ресурсам нет. Дом отапливаю чтобы не разморозить систему отопления.

Лицевой счет и квитанции приходят с фамилией на предыдущего собственника.

Горгаз прислал квитанцию в которой помимо оплаты за потребленный газ появилась строчка о Тех.Обслуживание ВДГО (ТО ВДГО).

ТО по факту не проводилось , договор ТО ВДГО и акт выполненных работ я не заключал, и не подписывал так как в доме никто не проживает. Ни каких письменных уведомлений через почту я не получал.

При посещении службы газораспределения работники газовой службы отказались убрать сумму из квитанции (долг по ТО) сказав что договор и акт есть и слесарь выполнил ТО в полном объеме .В договоре ТО и акте стоит фамилия предыдущего собственника с якобы его подписью(т.е договор "липовый" и акт соответственно).

Мало того что дом был заперт и слесарь не мог попасть внутрь чтобы провести ТО, но газовики "состряпали" договор даже не предполагая что собственник уже другой и слесарь физически не мог провести ТО в отсутствии предыдущего собственника.

Посоветуйте что можно предпринять? Куда обратиться?

Ждать суда, но кому пришлют повестку? Боюсь что бы не отрезали газ.

2.Если собственник ИЖС не известит ресурсоснабжающие организации о смене собственника ,(т.е. лицевой счет по прежнему на предыдущего владельца) при этом исправно оплачивает потребляемые ком.ресурсы. Какая ответственность ему грозит?

Показать полностью
, Юрий, г. Лиски
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Уважаемый Юрий!

В Вашей ситуации я вижу два варианта решения вопроса. Первый это необходимо обратиться в суд и оспорить сумму выставленного Вам счета за техническое обслуживание газового оборудования. 

Второй вариант написать в органы полиции заявление о том, что в отношении Вас совершены мошеннические действия, а именно на основании поддельного документа пытаются завладеть принадлежащими Вам деньгами. При подтверждении этого факта, в случае обращения Горгаза в суд, у Вас будет документ, подтверждающий подложность акта выполненных работ.

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости,  помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Я больше не нуждаюсь в услуге по подбору жилья, но в договоре прописано, что в случае отказа от выбранной
Добрый день, у меня вопрос по договору об оказании услуги по подбору жилья. Я больше не нуждаюсь в услуге по подбору жилья, но в договоре прописано, что в случае отказа от выбранной услуги в момент действия договора, предоплата (в размере 100% от услуги) возвращается в размере 10%. Хотелось бы узнать как вернуть хоть часть средств. Фото договора прикрепил. Заранее спасибо!
, вопрос №4257663, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Недвижимость
С меня экосити взыскала деньги за дом в котором я не живу, и не прописан
Здравствуйте! С меня экосити взыскала деньги за дом в котором я не живу, и не прописан. Родительский дом. Родители давно умерли. Я не собственник дома.
, вопрос №4257112, Ильнур, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Обязательно ли компании, оказывающей такие услуги иметь медицинскую лицензию?
Добрый день. Хочу создать мобильное приложение, которое помогает пользователям проходить медицинскую физическую реабилитацию с помощью ЛФК. Пользователь указывает свой диагноз, предоставляет скан/фотографию заключения врача, заполняет анкету для сбора анамнеза, оплачивает услугу. Приложение формирует индивидуальный курс ЛФК по которому занимается пользователь. После каждого занятия от пользователя получается обратная связь о его состоянии, на основании которой вносятся корректировки в индивидуальную программу. Вопросы: Насколько такой сервис соответствует законодательству? Обязательно ли компании, оказывающей такие услуги иметь медицинскую лицензию? (на рынке существует огромное количество инструкторов ЛФК, которые оказывают услуги частным образом). Какова правоприменительная практика в случае жалобы пациента при оказании услуг ЛФК инструктором на дому? PS: Ответы позволят выбрать юриста с которым будет выстраиваться дальнейшая работа по запуску данного сервиса.
, вопрос №4256013, Марк Sherman, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Подписала договор об аренде 4х комнатной квартиры. Аренда 80000, залог 80000, комиссия агенства 80000. При первом показе в присутствии прошлых жильцов агент умолчал о множестве проблем, сказав только про два незначительных пункта. Изначально квартира показалась очень хорошей и я подписала договор об аренде и договор оказания услуг агенства с выплатой им 80т за их работу. Заселение было заланировано через 2 недели. Во вторую встречу с присутствием владельцев нам из под тяжка рассказали о многих проблемах, устранять которые владельцы за свой счет отказались, квартира было в засранном состоянии, помимо множественных поломок в квартире было много вещей прошлых жильцов, забитый едой холодильник и повсюду грязь, но уже из-за безвыходности ситуации нам пришлось смириться со многими недостатками. Составили опись имущества, указали недостатки, и после подписания этого листа мы стали перевозить вещи. В первые пол часа обустраивания квартиры мы обнаружили непригоднось дивана для сна двух людей, диван не раскладывался, к нему просто приставляли дополнительную часть, которая никак не крепится к основанию и соответственно два эти элемента просто разъезжались друг от друга. Помимо всех прочих поломок, дивана, последней каплей стало обнаружение полностью разбитого окна, про которое нам ни слова не сказали, но потом уже как выяснилось указали это в описи простым карандашом мелким неразборчивым почерком. Связавшись с агенством в переписке нас стали обвинять в невнимательности, но в одном из сообщений мне написали "Знали бы мы о всем этом досконально, предложили бы владельцам сдавать квартиру за меньшую сумму". Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Есть ли шанс вернуть денежные средства за аренду, залог и комиссию за работу недобросовестного агенства? (в квартире находились всего пару часов)
, вопрос №4255855, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018