Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре магазина отказали в гарантийном обслуживании
Добрый вечер. Приобрел комплектующие для ПК ( видеокарту) в сетевом магазине электроники , со сроком гарантийного обслуживания в 36 месяцев. Мне выдали товарный чек и гарантийный талон , в котором продавец не указал серийный номер устройства,после уточнения мне пояснили что его не заполняют и на гарантию это никак не влияет, фирменный гарантийный талон у данного изделия не предусмотрен, также отсутствует авторизованный сервисный центр в России . Через год видеокарта перестала работать и я отнес ее в сервисный центр розничной сети для проведения гарантийного ремонта , сроком до 45 дней. Мне выдали необходимые документы о приеме товара. Через 14 дней оборудование было готово. При получении товара ( видеокарты) в сервисном центре заявили, что данный товар приобретался не в этой розничной сети, что товар с таким серийным номером у них никогда не числился , поэтому в ремонте или замене товара ненадлежащего качества мне было отказано. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Пишите письменную претензию, пусть оформляют отказ официальный. Дальше уже можете обжаловать этот отказ в суде на основании ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
или пусть принимают и проводят проверку качества хотя бы как минимум.
Добрый день.
Т.е. гарантийный ремонт не произведен?
У Вас сохранились подтверждающие покупку документы, в частности, чек с указанием наименования продавца?
Хотя даже при отсутствии таких документов Ваше требование должно было быть удовлетворено.
П. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей указывает
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вам стоит написать продавцу претензию. В написании претензии могу оказать помощь (обращайтесь в чат).
Предъявите письменную претензию не в сервисный центр, а в магазин, где приобритался товар.