8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре магазина отказали в гарантийном обслуживании

Добрый вечер. Приобрел комплектующие для ПК ( видеокарту) в сетевом магазине электроники , со сроком гарантийного обслуживания в 36 месяцев. Мне выдали товарный чек и гарантийный талон , в котором продавец не указал серийный номер устройства,после уточнения мне пояснили что его не заполняют и на гарантию это никак не влияет, фирменный гарантийный талон у данного изделия не предусмотрен, также отсутствует авторизованный сервисный центр в России . Через год видеокарта перестала работать и я отнес ее в сервисный центр розничной сети для проведения гарантийного ремонта , сроком до 45 дней. Мне выдали необходимые документы о приеме товара. Через 14 дней оборудование было готово. При получении товара ( видеокарты) в сервисном центре заявили, что данный товар приобретался не в этой розничной сети, что товар с таким серийным номером у них никогда не числился , поэтому в ремонте или замене товара ненадлежащего качества мне было отказано. Что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Антон, г. Верхняя Салда
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите письменную претензию, пусть оформляют отказ официальный. Дальше уже можете обжаловать этот отказ в суде на основании ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

или пусть принимают и проводят проверку качества хотя бы как минимум.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Т.е. гарантийный ремонт не произведен?

У Вас сохранились подтверждающие покупку документы, в частности, чек с указанием наименования продавца?

Хотя даже при отсутствии таких документов Ваше требование должно было быть удовлетворено.

П. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей указывает

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вам стоит написать продавцу претензию. В написании претензии могу оказать помощь (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Сергей Викторович Кондрахин
Сергей Викторович Кондрахин
Юрист, г. Екатеринбург

Предъявите письменную претензию не в сервисный центр, а в магазин, где приобритался товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдала ноутбук в сервисный центр, прошло уже положенных 45 дней, продавцы ничего не решили и ничего ответить не могут
Добрый день. Хочу спросить на счёт техники. Сдала ноутбук в сервисный центр, прошло уже положенных 45 дней, продавцы ничего не решили и ничего ответить не могут. Скажите, пожалуйста, что предпринять, чтобы вопрос решился быстрее.
, вопрос №4280530, Малика, г. Москва
Трудовое право
Решениями центра занятости населения признано право на сохранение средней заработной платы в течение
Добрый день! Меня зовут Виталий. Работал в районе крайнего севера, вахтовым методом, уволили по сокращению штатов (по пункту 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (в связи с сокращением численности или штата работников организации). После увольнения встал на учет в центр занятости по месту проживания (Поволжье), и получал от бывшего работодателя все выплаты до 3х месяцев. Решениями центра занятости населения» признано право на сохранение средней заработной платы в течение соответственно четвертого, пятого и шестого месяцев со дня увольнения (часть 2 статьи 318 Трудового кодекса РФ). Сейчас работодатель (после выплат за 4, 5, 6 месяцы) обратился в суд на отмену этих решений. Центр занятости , как я понял, даже не заинтересован в этом (типа отменят и отменят). Являюсь многодетным отцом, все несовершеннолетние дети, на момент постановки на учет в ЦЗ на иждивении было 4 члена семьи. Вот хотел бы получить юридическую помощь в разборе этого дела. Спасибо
, вопрос №4280169, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил Афон спустя 3 месяца он сломался в гарантийном ремонте отказано якобы я его упустил но это не так, на телефоне нет не единой царапины
Купил Афон спустя 3 месяца он сломался в гарантийном ремонте отказано якобы я его упустил но это не так, на телефоне нет не единой царапины
, вопрос №4279488, Кирилл Игоревич, г. Москва
ЖКХ
К у меня нет договора на техническое обслуживание, по оплате нет задолженности?
Здравствуйте,имеет ли право аварийная газовая служба,устранив утечку отключить газ и.к у меня нет договора на техническое обслуживание,по оплате нет задолженности?
, вопрос №4278959, Наталья, г. Москва
Налоговое право
Бизнес план вкратце: покупатель им звонит и делает заказ, сотрудники магазина его собирают, приходит курьер
Добрый вечер! Я - самозанятый. Вопрос по самозанятости, по виду деятельности: я нахожу рестораны быстрого питания или овощные магазины, заключаю с ними договор о доставке. Нахожу 1-2 курьеров к 1 ресторану или магазину и заключаю с ними договор ГПХ, чтобы они занимались самой доставкой. Бизнес план вкратце: покупатель им звонит и делает заказ, сотрудники магазина его собирают, приходит курьер, забирает заказ (вместе с товарным чеком продавца), клиент оплачивает сам заказ (получает товарный чек) + доставка курьеру (дома у клиента оплачивает все) и курьер передает деньги магазину за товары. Или, курьер на месте оплачивает заказ в магазине и получает товарный чек и на дому покупатель оплачивает сам заказ (получает чек) и курьеру оплачивает и все он оставляет уже себе. Т.е. деньги за доставку забирает курьер (я найду самозанятый, и он чек будет с мой налог оставлять на цену самой доставки), а я, как посредник, получаю процент от самого магазина или ресторана наличкой или переводом на карту. Я так имею права делать? Это в рамках закона? Объясните пожалуйста. Если все будет хорошо, поможете с договорами, то я планирую, чтобы Вы занимались юридическим ведением этого бизнеса. Если вопросы, спрашивайте. Я отвечу, настроен очень серъезно.
, вопрос №4278763, Кирилл, г. Краснодар
Дата обновления страницы 26.12.2018