8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что может предложить производитель, если запчасти больше не поставляет?

Добрый день.

Так случилось, что при переезде повредили телевизор, в частности матрицу. Обратились в АСЦ, там нам в ремонте отказали по причине того, что запчасть не поставляется, модель снята с производства. В свою очередь я обратилась на сайте непосредственно к производителю. После чего ещё раз сдали телевизор в АСЦ и получили акт (за который заплатили 2000 рублей), затем отправила этот акт производителю. На что получила ответ, что они могут дать скидку в 20 %.

Вопрос: есть ли другой вариант?

, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

В соответствии с абз. 2 п. 6 ст. ст.18 «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере)

Если Экспертом будет установлено, что причиной недостатка в виде  является повреждение TFT-матрицы телевизора в результате механического воздействия на нее, что является нарушением правил эксплуатации, установленных производителем, а именно производитель предупреждает об опасности повреждения экрана при неправильном обращении с ним и не допускает механического воздействия на TFT-матрицу.

То в иске будет отказано. Поэтому возможно следует согласиться.

http://sudact.ru/regular/doc/o...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Есть ли вероятность, что его больше не закинут обратно в зону военных действий?
Здравствуйте! Муж находится в зоне действия СВО. Получил ранения от взорвавшегося дрона, который влетел в машину. Повреждены обе руки, немного грудной отдел и нога. На данный момент уже находится в госпитале города Ростов. Подскажите, что может его ждать дальше? Есть ли вероятность, что его больше не закинут обратно в зону военных действий?
, вопрос №4254293, Маргарита, г. Москва
Хищения
Здравствуйте, что мне делать если меня шантажируют слить все мои голые видео?
здравствуйте, что мне делать если меня шантажируют слить все мои голые видео?
, вопрос №4254008, Екатерина, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, подскажите как выписать человека из квартиры, уехал 16 лет назад за границу и больше не приезжал
Добрый день , подскажите как выписать человека из квартиры , уехал 16 лет назад за границу и больше не приезжал
, вопрос №4253803, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Что будет родителю, если ребёнок не посещает школу долгое время, и даже не прикреплен к школе?
что будет родителю, если ребёнок не посещает школу долгое время, и даже не прикреплен к школе?
, вопрос №4253717, Настя, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2018