8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, полученный на почте в данной ситуации?

Добрый день. У меня похожий вопрос на уже существующие. Я понимаю, что могу возвратить товар, так как он не соответствует описанию. Рюкзак стоил 1990руб, доставка 400 руб. На почте я заплатила 2575,50 руб (+за перевод). Как именно осуществлянтмя возврат? Как получить гарантию возврата денег и сколько можно вернуть? Меня интересует именно процедура возврата.

, Ирина, г. Смоленск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишете претензию , в которой указываете требование вернуть денежные средства, ссылаетесь на статьи 10,12 Закона «О защите прав потребителей» и указываете номер расчетного счета, на которой просите перевести деньги.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Для возврата товара оформляете посылку и отправляете по адресу продавца. Направляете претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченной суммы за товар и понесенных расходов на отправку товара продавцу со ссылками на Закон РФ «О защите прав потребителей»

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Руслан Болдырев
Руслан Болдырев
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Ирина!

Вам необходимо составить претензию в адрес продавца с указанием всех нарушений, а также указанием ваших банковских реквизитов, куда возвращать платеж. Согласно закону, продавец обязан возместить все расходы связанные с возвратом.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

если вам необходима помощь в составлении претензии, напишите мне в чат

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Подписала договор об аренде 4х комнатной квартиры. Аренда 80000, залог 80000, комиссия агенства 80000. При первом показе в присутствии прошлых жильцов агент умолчал о множестве проблем, сказав только про два незначительных пункта. Изначально квартира показалась очень хорошей и я подписала договор об аренде и договор оказания услуг агенства с выплатой им 80т за их работу. Заселение было заланировано через 2 недели. Во вторую встречу с присутствием владельцев нам из под тяжка рассказали о многих проблемах, устранять которые владельцы за свой счет отказались, квартира было в засранном состоянии, помимо множественных поломок в квартире было много вещей прошлых жильцов, забитый едой холодильник и повсюду грязь, но уже из-за безвыходности ситуации нам пришлось смириться со многими недостатками. Составили опись имущества, указали недостатки, и после подписания этого листа мы стали перевозить вещи. В первые пол часа обустраивания квартиры мы обнаружили непригоднось дивана для сна двух людей, диван не раскладывался, к нему просто приставляли дополнительную часть, которая никак не крепится к основанию и соответственно два эти элемента просто разъезжались друг от друга. Помимо всех прочих поломок, дивана, последней каплей стало обнаружение полностью разбитого окна, про которое нам ни слова не сказали, но потом уже как выяснилось указали это в описи простым карандашом мелким неразборчивым почерком. Связавшись с агенством в переписке нас стали обвинять в невнимательности, но в одном из сообщений мне написали "Знали бы мы о всем этом досконально, предложили бы владельцам сдавать квартиру за меньшую сумму". Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Есть ли шанс вернуть денежные средства за аренду, залог и комиссию за работу недобросовестного агенства? (в квартире находились всего пару часов)
, вопрос №4255855, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Как правильно действовать в данной ситуации
Здравствуйте. Суть вопроса в следующем. Работаю машинистом в РЖД . Последнии несколько лет у нас стали отнимать дополнительные дни отпуска за вредные условия труда за больничные и отвлечения. Ссылаясь что мы не отработали определенное количество дней. Но если исходить из годовой часовой нормы то мы её перевыполняем. Как правильно действовать в данной ситуации.
, вопрос №4254999, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Какие шаги я могу предпринять в данной ситуации?
Что делать, если родители не вернулись домой и не отвечают на сообщения? Что мне делать в ситуации, когда родители долго не возвращаются домой, не отвечают на сообщения, но при этом есть уверенность в том, что они живы? Какие шаги я могу предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4254705, Иванова Владимировна, г. Москва
Наследство
И что делать в данной ситуации вообще?
Добрый день. Ситуация такая, что умер мой отец. Я единственная прямая наследница, у него была новая жена (моя мачеха), которая умерла 3 года назад. У нее от первого брака два сына. После смерти моего отца, они забрали все документы и просят у меня свидетельство о смерти. Что написано в документах на машину и квартиру и кому они отписаны - я не знаю. Где и как мне можно проверить, на ком была машина и квартира. И что делать в данной ситуации вообще?
, вопрос №4254275, София Юрьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие возможны решения данной ситуации?
Добрый день. Приобретал духи в фирменном магазине 01.08.24. Супруге подарил их 01.09.24. В начале пользования духами аромат был, но не очень сильный. В течении нескольких дней аромат из духов пропал, остался запах просто спирта и ни чего больше не чувствуется. Проблема ситуации в том, что супруга выбросила упаковку, остался только флакон и чек в электронном виде. Какие возможны решения данной ситуации?
, вопрос №4253884, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2018