8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег, если обманули с ремонтом от застройщика?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а то очень неприятная ситуация у меня получилась. Купил квартиру в новостройке в долевом участии с ремонтом. При покупке мне объясняли, что сначала я приму квартиру, как достроят, а потом с ремонт бригадой которая будет делать ремонт, смогу обсудить цвет, где я хочу плитку или ламинат, перегородку и т.д. уже дополнительно за свой счет и оплата в кассе после согласования. Но вчера нас вчех вызвали, сдали дом и заявили, что вызвали случайно всех и с ремонтом и без ремонта приобретавших. В квартиры не пустили, сказали что тем у кого ремонт их должны были позвать после того как они сделают ремонт. Но тот ремонт, который у них предусмотрен без возможности дополнений, что для меня просто кошмар. Можно ли требовать деньги за еще не состоявшийся ремонт у застройщика, так сказать вернуть, меня тупо обманули. Я не один такой, там много кто возмущался. Что делать?

Показать полностью
, Сергей, г. Краснодар
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В данном случае вы имеете все права, предусмотренные ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей (Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), то есть вы имеете право требовать у застройщика-

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вам надо обращаться с письменной претензией к застройщику  и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично под роспись, либо направить по почте. 
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Есть ли возможность запросить взыскание процентов?
Прошу проконсультировать по вопросу подготовки досудебной претензии и иска в суд. Ситуация следующая: Я подписал бумажный договор с ООО на изготовление и монтаж бетонного погреба. Согласно договору, нужно было оплатить предоплату 50 тыс.руб. По просьбе директора оплатил аванс через СБП (по номеру телефона) на его ЛС. По ватсапу, директор подтвердил, что «аванс принял». Через несколько месяцев я отказался от погреба, который к тому моменту еще не был изготовлен. Попросил вернуть аванс. Директор по ватсапу пообещал вернуть в течении 2-х недель. Но сейчас, по прошествии нескольких месяцев: денег нет, на запросы в ватсапе не отвечает. Прошу проконсультировать по таким вопросам: 1. Имеет ли смысл оформлять претензию к ООО, если я юридически не оплатил аванс? 2. Если все претензии предъявлять к директору как к физ.лицу, то: a. Стоит ли упоминать подписанный договор? b. Как правильно получить адрес регистрации физ.лица? c. Какое основание лучше отметить для возврата денег? d. Нужно ли будет нотариальное заверение переписке в ватсапе, и будет ли она иметь какой-то смысл? e. Есть ли возможность запросить взыскание процентов?
, вопрос №4287587, Евгений Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите мои права, купили телефон 1.5 месяца назад, вчера он отключился сам, включился через 3 минут и снова отключился
Доброе утро! Подскажите мои права,купили телефон 1.5 месяца назад,вчера он отключился сам, включился через 3 минут и снова отключился. Могу ли я потребовать возврат денег или замена нового аналогичного телефона и отказаться от ремонта? Гарантия (90 дней)
, вопрос №4286967, Ирина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Международное право
И что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Необходима консультация юриста по международному праву. Случилась такая ситуация. Я зарегистрировал магазин на платформе tiktok-63.shop по приглашению знакомого. Наш договор заключался в том, что я регистрирую магазин, а он сопровождает финансово его и получает с этого проценты за продажи. То есть я хотел помочь ему расширить бизнес. Мыслей о заработке у меня не было. Регистрация была произведена , и галочка на согласие с условиями была поставлена. Сразу было сделано 13 заказов. Но денег на то, чтобы оплатить заказы не пришло. Я написал в поддержку, чтобы продажи остановили. Продажи были остановлены. Я обратился в поддержку с просьбой закрыть магазин, но мне ответили , что не имеют право , а я должен оплатить заказы. А через три дня будет возврат денег и проценты с продажи. И сказали , чтобы я это сделал быстро. Через день я спросил как перевести деньги . Они дали номер карты физического лица и времени 30 минут, в течении которого это необходимо сделать. Банк заблокировал эту операцию. Я это сообщил им. И мне предложили через банкомат положить необходимую сумму денег на номер этой карты. Это меня насторожило . Я несколько дней не заходил на сайт. Но на почту стали приходить письма с предупреждением о судебной ответственности за необработку заказов, что нарушает правила платформы. Реальна ли такая ответственность, если этот сайт настоящий, а не мошеннический? И что мне делать в такой ситуации? Переписку , к сожалению, я не сохранил. А они эту переписку удалили. Номер карты для перевода остался в ленте банковских операций. С уважением Кирилл М.
, вопрос №4286919, Кирилл Мыльников, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать?
Здравствуйте. Оформил заказ - смартфон в приложении сдэк шоппинг. Оплатил 94 тысячи рублей, заказ идет с Китая. Через 2 дня почитал отзывы о данной организации да и нашел у нас в стране уже более подходящие варианты, плюс при общении с тех поддержкой сдэк понял, что контора так себе, в общем, написал им что хочу отменит заказ. Мой запрос приняли. После этого прошло еще дня 3, я написал им на официальную почту имеил - заявление об отмене заказа и возврате денег, на что они мне через 2 дня ответили, что отменять заказ не будут, якобы он уже выкуплен и едет ко мне, хотя до этого информации о движении заказа не было.. вопрос такой - если заказ придет, я должен буду его забрать? Как вернуть свои деньги? Я все также намерен отменить заказ и вернуть деньги. Заранее спасибо
, вопрос №4286456, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2018