Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неполученный товар, если я в Казахстане, а магазин в Москве?
Здравствуйте! Проживаю в г.Астане, Казахстан. Сделала и оплатила заказ в интернет магазине мебели на сайте The Furnish kz, предварительно несколько раз списавшись и уточнив наличие, возможность, цену и сроки отправки в Астану. Через неделю ответили, что товар снят с производства. Выяснилось, что деньги ушли в Москву и все вопросы я решаю с ними. В Москве действующий выставочный центр этого интернет-магазина, соответственно, продажи ведутся, лохотроном назвать нельзя. Прислали образец заявления на возврат денежных средств. Заполнила, отправила со всеми необходимыми копиями. Второй месяц ни слуху, ни духу, хотя на сайте написано, что возврат производят в течение 7-10 дней. Несколько раз отправляла письма
с просьбой разобраться и дать хоть какую-то информацию. Ответов нет. Если удается дозвониться, кормят обещаниями донести информацию до руководства. Как быть? Я в Казахстане, претензии к интернет-магазину в Москве.
Следует заметить, что указанное вами торговое предприятие-это казахстанский магазин дизайнерской мебели.(Адрес: ул. Навои, 310 (угол пр. Аль-Фараби), Алматы 050009, Казахстан Телефон. +7 727 357 2454)
И,- если вы оформили заказ на мебель на сайте этого магазина, соответственно, вы заключили договор на с указанным магазином.Соответственно именно этот магазин и обязан нести ответственность за нарушение условий договора в соответствии с законом РК «О защите прав потребителей», вам следует предъявить письменные претензии именно этому магазину.
Всякие отсылки к другим организациям, тем более за пределы Казахстана-незаконны