Правомерность увольнения за прогул, если позже был предоставлен больничный
Гражданин Попов С.С. совершил прогул 31 января 2002 г. Приказом от 28 февраля он был уволен с работы по ст. 81 ТК РФ. В этот день Попова на работе не было. Он явился на работу только 15 марта и предъявил больничный лист за период с 28 февраля по 14 марта.
1.Действительно если работник /Попов отсутствовал на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня, независимо от его (ее) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня, то такие действия являются прогулом он может быть уволен в соответствии со ст.81 ТК РФ.
2. Однако, как видим-приказ об увольнении издан 28 февраля, то есть в период больничного листа, а в соответствии с этой же статьёй закона- не допускается увольнений работника в период его временной нетрудоспособности
Поэтому приказ подлежит отмене, или же Попов имеет право обжаловать приказ об увольнении в судебном порядке
Статья 5. Случаи обеспечения пособием по временной нетрудоспособности
2. Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам при наступлении случаев, указанных в части 1 настоящей статьи, в период работы по трудовому договору, осуществления служебной или иной деятельности, в течение которого они подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в случаях, когда заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня прекращения указанной работы или деятельности либо в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования.
Для увольнения за прогул должны быть оформлены объяснительная, докладная записка, акт, отметка в табеле об отсутствии.
С приказом об увольнении за прогул необходимо ознакомить под подпись работника.
Обязан ли собственник коммерческого помещения платить за мусор, если там был арендатор который съехал и за мусор не платил, так как не был заключён договор с Экосити? В мае 2024г. другой арендатор заключил договор, теперь Экосити требует оплату за предыдущие года у собственника помещения, расчитывая сумму не как с физического лица, а как с юридического лица. Хотя собственник физическое лицо.
Здравствуйте.
27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации.
30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ.
18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК.
19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке.
20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None.
21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца.
В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же.
27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается.
28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On.
13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация`
14 декабря 2023 года получил устройство обратно.
С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук.
23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность.
1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу.
27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать.
В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`.
26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно.
13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им.
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил.
15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство.
27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение.
28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.`
В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
вышла на больничный и решила уволиться, работодатель мне сказал, что он выплатит мне больничный до такого числа, до какого я работаю, сделавательно, я не могу написать заявление об увольнении, т.к мне просто не будут выплачивать больничный, но если следовать письму Роструда от 05.09.2006 № 1551-6 я могу написать заявление об увольнение будучи уже на больничном, как лучше поступить