8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества обратно в магазин продавцу

Добрый день! Купила пальто зимнее с искусственным наполнителем. В процессе носки (1 день) обнаружено что наполнителя в верхней части рукавов мало скорее всего его там вообще нет и замерзают плечи при температуре -1С. По всей остальной поверхности наполнитель в достаточном количестве , толщина примерно 2 см. Является ли это браком и имею ли я право на возврат денежных средств?

, Лариса, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы как потребитель вправе предъявить продавцу требования о возврате уплаченной денежной суммы.

Продавец обязан принять у Вас пальтов, провести проверку качества за свой счет, 

чтобы выяснить почему возник брак (мало утеплителя), может потребоваться экспертиза данного товара, которая так же проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)

С уважением,

1
0
1
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Санкт-Петербург
Продавец утверждает, что в том случае, если экспертиза подтвердит надлежащее качество изделия — стоимость экспертизы должен оплатить покупатель. Так ли это?

Добрый день,

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Основание: Закон РФ о защите прав потребителей (ст. 18)

С уважением,

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Лариса. Если наполнителя нет, то можно посчитать, что вам был продан товар ненадлежащего качества. В связи с чем я советую вам написать претензию и отдать ее под подпись в магазин. Подпись пусть поставят на втором экземпляре претензии.  В претензии сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара или возврата вам денежных средств, которые вы заплатили за данный товар. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду
Добрый день. Получила в пункте выдачи валберис не тот товар, который заказывала. Подмену заметила после оплаты. Подала заявку на возврат товара и денежных средств, но продавец отклонил заявку, ссылаясь на то, что это не его товар по биркам и штрих коду. Как вернуть деньги?
, вопрос №4249047, Елена, г. Москва
Гражданское право
ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у
Здравствуйте. Такая ситуация. Я продавец. На Авито продала мотор кух.комбайна , Авито почтой покупателю. В чате указала все нюансы и что товар б/ у. Упаковка была тщательная. При транспортировке что то повредилось, сейчас этого не доказать. Покупатель забрал посылку, продажа прошла успешно. Через три дня мне сообщают, что товар сломан. Не работает. Я иду навстречу прошу прислать видео что это мой товар, и оформить объявление я куплю его и верну деньги. ( ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у. Так вот. Человек пропадает на 2.5 дня. Сегодня пришло смс что он оформит объявление , чтоб я оформила на себя. Я хочу отказаться. Потому что считаю, что если, есть какие то дефекты нужно сразу это фиксировать + сразу же и решать этот вопросс. А так доказательств я не получила, плюс человек время протянул. Не серьезно. Права ли я буду в данной ситуации, то что отказываюсь заказывать обратно товар. Я не ИП Я обычная гражданка. Спасибо
, вопрос №4248963, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сегодня купила принтер, перед покупкой консультировалась с продавцом и сказала какую модель
Здравствуйте, сегодня купила принтер, перед покупкой консультировалась с продавцом и сказала какую модель покупаю, на кассе продавец проверил принтер, снял пломбу с катриджа и продемонстрировал, что устройство рабочее. По приезду домой, обнаружила, что принтер другой модели. На горячей линии сказали, что могу привезти товар обратно и обменять, но почитав закон, понимаю что вряд ли мне обменяют,как быть?
, вопрос №4248861, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
купила наушники на озоне. после вскрытия узнали, что они нам не подходят. продавец отказал в возврате, ссылаясь на нарушение товарного вида (вскрытая упаковка), которое мешает дальнейшей реализации товара. открыла спор на озоне, сам озон отклонил возврат по той же причине. я возвращала другие наушники в магазин и таких проблем не было
, вопрос №4248635, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я продавец маркетплейсе ozon продаю расчески, Озон испортил товар и теперь мятые коробки приходят Покупателям
Я продавец маркетплейсе ozon продаю расчески, Озон испортил товар и теперь мятые коробки приходят Покупателям, Более того покупатель вернул расческу которая вообще не подлежит обмену возврату и теперь это расческа после кого-то отправляет дальше по покупателям, Подскажите что делать ситуация когда сам озон повредил и упаковку продавца, И отвечает тем что она упаковывать просто более надёжно
, вопрос №4248564, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2018