8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт ненадлежащего качества

Купила в рассрочку MacBook pro13, через некоторое время сломалась кнопка на клавиатуре и я отдала его на ремонт. Сотрудник магазина подтвердил, что имеется дефект. Отправил ноутбук на экспертизу в сервисный центр. Через неделю поехала забирать, сотрудница вернула мне исправный ноутбук и отдала заключение, где написано, что дефект не подтвердился. А ноутбук полностью исправен. То есть клавиша была заменена, что на бумаге не подтверждается.

Как мне поступить? Если в следующий раз у меня снова сломается клавиша, смогу ли я доказать что это 2 обращение в ремонт по неисправности и вернуть товар?

Показать полностью
, Евгения Агеева, г. Иркутск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Евгений.

При сдаче в ремонт, необходимо чтобы приемщик выдавал соответствующий документ подтверждающий прием на ремонт, в нем должны быть указаны видимые дефекты и прочие обстоятельства которые можно установить при внешнем осмотре.ю

Соответственно при отсутствии такого документального подтверждения, доказать потом наличие дефектов при приемке будет проблематично.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы можете провести экспертизу качества товара за свой счет и если недостаток будет выявлен, то можете обратиться в суд за защитой своих прав. Если со дня приобретения до дня обращения в сервисный центр прошло более 15 дней, то недостаток для обращения в суд должен быть существенным.

А вообще факт устранения недостатка тоже можно установить при экспертизе.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документов — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или оплата за ремонт с предоставленными им от нас чеки о ремонте?
Здравствуйте, купили машину в автосалоне в автокредит , она оказалась в не исправном состоянии , можем требовать возмещение ущерба у них ? Или оплата за ремонт с предоставленными им от нас чеки о ремонте ??
, вопрос №4284853, Ирина, г. Москва
Административное право
Могу ли я в качестве доказательства своих слов использовать данную запись?
Здравствуйте. Нужна консультация. Я мама, чей ребенок посещает детский сад. Были подоздрения , что воспитатель обижает детей, кричит, не исполняет свои обязанности. Я решила записать на диктофон один день из жизни ребёнка в саду, положив диктофон в игрушку и оставила в кабинке детского сада. Вечером, изучив запись, мои подозрения подтвердились. Воспитатель кричит, обзывает детей, игнорирует Собираюсь идти с жалобой к заведующей. Могу ли я в качестве доказательства своих слов использовать данную запись?
, вопрос №4284303, Катерина, г. Москва
Недвижимость
Коммунальные услуги предоставляются ненадлежащего качества по договору социального найма Прошу помочь
Коммунальные услуги предоставляются ненадлежащего качества по договору социального найма Прошу помочь
, вопрос №4284020, Тамара Ливанова, г. Москва
Защита прав потребителей
Дома почитав договор и проверив телефон - выяснилось, что телефон ненадлежащего качества(использованный ранее), хотя курьер доставлявший телефон убеждал что устройство новое
Купил айфон, расписался в бумажке о том что претензий по нему не имею, якобы гарантия. Дома почитав договор и проверив телефон - выяснилось , что телефон ненадлежащего качества(использованный ранее), хотя курьер доставлявший телефон убеждал что устройство новое. Как быть? Понимаю, что расписался не глядя и это моя вина, но с точки зрения моих прав, я могу вернуть деньги за покупку?
, вопрос №4283515, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Работодатель умышленно ухудшил качество сервиса, отсюда вопрос Зачем?
Здравствуйте, работаю на удаленке в одной небезызвестной компании, недавно работодатель решил изменить метод ответа на обращения пользователей в нашей рабочей программе. У нас сдельная оплата труда и каждый вопрос оплачивается отдельно, мы работает по четким регламентам ответов, теперь работодатель решил изменить правила обработки вопросов, и если мы раньше опирались на теоретическую часть, то теперь при выборе ответа, нам нужно вручную проставлять путь в теоретической части, почему и как мы дошли к этому ответу. Условно если раньше было: "Я хочу такой то обогреватель с такими то требованиями, соответствующего такому то ГОСТУ(пример из головы не связан с конкретно моей работой)" мы отвечали сразу сообщением про условно "Вам подойдут такие то модели...", теперь же нас принуждают маркировать путь до шаблона, по типу "пользователь пишет то то то то?" по какому разделу он обращается, выбрать раздел, выбрать подгруппу, тематику, пролистать из предложенных шаблонов ответ и выбрать его, когда раньше мы сразу же отвечали шаблоном, опираясь на теорию, нам усложнили в несколько раз решение вопросов и я считаю, это сделано с целью обучения ИИ, чтобы улучшить его работу за счет нас, т.к. он совершает много ошибок, чтобы ему было легче понимать пользователь и учиться на тысячах ответов моих коллег, которые маркируют каждый шаг в решении. Отсюда вопрос, у меня не написано в договоре, что в мои обязанности входит обучение ИИ, и самое мерзкое, что работодатель делает это исподтишка, не называя настоящих причин, хотя все признают что решение вопросов увеличилось, т.е. работодатель умышленно ухудшил качество сервиса, отсюда вопрос "Зачем?" Свое предположение я описал выше. Есть ли какие то законы, регулирующие дистанционную работу в которой фигурирует обучение бота, непрописанное в договоре?
, вопрос №4283338, Даниил Ружинский, г. Псков
Дата обновления страницы 19.12.2018