Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт ненадлежащего качества
Купила в рассрочку MacBook pro13, через некоторое время сломалась кнопка на клавиатуре и я отдала его на ремонт. Сотрудник магазина подтвердил, что имеется дефект. Отправил ноутбук на экспертизу в сервисный центр. Через неделю поехала забирать, сотрудница вернула мне исправный ноутбук и отдала заключение, где написано, что дефект не подтвердился. А ноутбук полностью исправен. То есть клавиша была заменена, что на бумаге не подтверждается.
Как мне поступить? Если в следующий раз у меня снова сломается клавиша, смогу ли я доказать что это 2 обращение в ремонт по неисправности и вернуть товар?
Здравствуйте Евгений.
При сдаче в ремонт, необходимо чтобы приемщик выдавал соответствующий документ подтверждающий прием на ремонт, в нем должны быть указаны видимые дефекты и прочие обстоятельства которые можно установить при внешнем осмотре.ю
Соответственно при отсутствии такого документального подтверждения, доказать потом наличие дефектов при приемке будет проблематично.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте!
Вы можете провести экспертизу качества товара за свой счет и если недостаток будет выявлен, то можете обратиться в суд за защитой своих прав. Если со дня приобретения до дня обращения в сервисный центр прошло более 15 дней, то недостаток для обращения в суд должен быть существенным.
А вообще факт устранения недостатка тоже можно установить при экспертизе.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документов — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.