Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств в случае неисправности телефона
Здравствуйте!вопрос такой.преобрела телефон обычный кнопочный его зарчки хватало примерно 6-7 часов.пришла в магазин сказала что телефон не устраивает что хочу вернуть мне ответили на это,что я могу только это сделать через проверку качества длительность 21 день уточнили мне сотрудники и так же на горячей линии тоже.компания "связной".в общем ответ мне пришел что товар исправен(хотя мне трудно верится что он на самом деле на 6 часов хватает).но судь того что прошло 25 дней и телефон мне не вернули.сказали что он придет через неделю.при предъявлении о том что выплатить мне ниустойку за тот момент который я буду ждать когда придет телефон.мне ответили что товар в пути и 21 дается на проверку а сколько он будет идти до магазина это не учитывается.эту информацию естественно мне ни кто не оглашал,и сотрудники уверяли что 21 день занимает все и проверка качества и доставка телефона.как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Это технически сложный товар и продавец вправе провести проверку качества за свой счет.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день!
В данном случае продавец обязан был рассмотреть и дать ответ по Вашему заявлению в течение 10 дней, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» За нарушение данного срок а в отношении продавца применяется ответственность в виде неустойки.
Если Вы полагаете, что экспертиза проведена некачественно и в действительности данный товар является некачественным, то можете провести независимую экспертизу по данному товару и предъявить продавцу досудебную претензию. В случае не удовлетворения данной претензии, можете обращаться в суд.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
если будет заключение о наличии существенного недостатка, либо недостаток проявит себя вновь, то можете обращаться в суд. Если в течение 10 дней со дня подачи претензии не дали ответ — обращайтесь в суд, можете не ждать 21 день.