Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу, не соответствующую регламенту?
Добрый вечер! Я стал клиентом форекс-дилерской компании (в полном понимании и принятии возможных рисков). В ходе работы с данной компанией, мне, без моего ведома и уведомления, была подключена услуга, из-за которой денежные средства были потеряны. Для подключения данной услуги требуется смс подтверждение моих действий, чего естественно не было (данная информация находится в регламентах форекс компании). Обратившись в банк, с просьбой инициировать процедуру чарджбек (отзыв платежа за не оказанную/ненадлежаще оказанную услугу) получил отказ, хотя доказательную базу ненадлежаще оказанной услуги привел полную. Банк ссылается на то, что его функционал выполнен в полной степени. Как мне быть в данной ситуации, куда я еще могу обратиться для решения данного вопроса? Какие мои потребительские права нарушает банк, и нарушает ли, т.к. ранее я знаю, что такая процедура имела место в практике банков.
Здравствуйте Евгений,
Какие мои потребительские права нарушает банк, и нарушает ли, т.к. ранее я знаю, что такая процедура имела место в практике банков.Евгений
Вы должны направить в банк письменную претензию по работе сервиса, ссылаться нужно на ст. 10 закона о защите прав потребителей. О том, что полная информация об услугах и тарифах Вам не была предоставлена.
Также можно обратиться с жалобой в центробанк, роспотребнадзор и прокуратуру.
С уважением, Виктория Суворова.