Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть средства за плохой товар из интернет-магазина?
Добрый день Заказал товар в интернет-магазине, с менеджером было оговорена модель и качество товара, пообещали выслать именно этот товар. Товар получил посылкой на почте по наложенному платежу и сразу вскрыл посылку. В посылке оказался совсем иной товар, намного дешевле и иного качества. Так как наложенный платеж оплачивал наличными деньгами в отделении Почты России, вернуть деньги по безналу уже не получается. Могу ли я рассчитывать на возможность возврата денег по данной покупке ?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию продавцу. На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте Дмитрий!
Вы пишите:
вернуть деньги по безналу уже не получается. Могу ли я рассчитывать на возможность возврата денег по данной покупке ?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в ст. 26.1 п. 4 Вы вправе отказаться от товара в течении 7 дней. Для этого направьте письменную претензию продавцу.
Если необходимо, то готов подготовить Вам такую претензию, для этого обращайтесь в чат, услуга будет уже платной.
На интернет сайте нет адреса продавца для обратной отправки, скорее всего отправляло физическое лицо с отделения почты
Куда возвращать посылку?
на упаковке был указан адрес?