Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть серый телефон в салон связи и получить назад деньги?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, два дня назад в салоне МТС был приобретен телефон самсунг, придя домой и прооверив его на подлинность, оказалось , что телефон поддельный и в базе самсунга его просто нет. Придя на следующий день в этот салон и попросив вернуть деньги за некачественный товар, продавец отказал, взял заявление и сказал ждите звонка. На следующий день (сегодня) позвонили и сказали, что ваша заявка будет рассматриваться 45 дней , и этот вопрос будет проверять служба безопасности МТС. Телефон остался на руках (лежит в коробке и не используется), денег нет. Что делать в данной ситуации ждать 45 дней?
Добрый день, Надежда.
Если Вы обратились к продавцу с требованием вернуть деньги за товар, то в соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей деньги должны быть возвращены в течение 10 дней.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте Надежа, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Кроме того, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула).
В данной ситуации целесообразно обратиться с заявлением о защите Ваших прав в федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, где как минимум организуют проверку данного факта. Крмое того Вы вправе обратиться с подобными требовании к продавцу, в случае отказа в суд.
Здравствуйте, Надежда. Ваш действия были правильными, написав заявление, вы фактически предьявили претензию магазину за купленный некачественный товар. Вашими предложениями решения данной проблемы могут быть: возврат денег за телефон, обмен купленного телефона на иной качественный. Для решения данного вопроса магазину нужно либо провести экспертизу либо проверку, что они и будут делать в указанные 45 дней. О результатах вас известят.
Советую Вам в кратчайшие сроки направить продавцу претензию, в которой напомнить продавцу о сроке возврата денежных средств по закону, указать на то, что продавец при продаже не предоставил Вам всей необходимой информации о товаре, потребовать компенсировать моральный вред. В претензии укажите свои реквизиты для возврата денег. Также укажите, что телефон может быть возвращен в любое время по требованию продавца и за его счет.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат. Действия продавца по установлению столь длительного срока проверки незаконны.
Добрый вечер, Сергей! Заявление написано с таким текстом: " Хочу вернуть телефон самсунг купленный в салоне МТС по такому то адресу. Причина возврата, телефон не соответствует описанию. Этого текста достаточно на возврат денежных средств, или нужно конкретно написать на возврат денежной суммы?
В салоне сказали, что служба безопасности будет смотреть камеры наблюдения и выявлять подмену телефона сотрудниками или еще кем-то в течении 45 дней, а нам просто ждать надо.