8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин, если прислали не тот товар, который оплачен?

заказали в интернет-магазине комплект женская сумка+кошелек+духи+часы наручные. Когда пришла посылка - оплатили и открыли там не то что заказали и оплатили. При заказе гарантировали возврат или замену если качество не будет соответствовать заявленному.На звонки не отвечают. На сайте указаны название ООО ,ОГРН,ИНН,адрес. Каким образом наказать мошенников

, Евгений, г. Ставрополь
Темирлан Акиев
Темирлан Акиев
Адвокат, г. Назрань

Здравствуйте! 

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п.4 ст. 26.1)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, еслиинформация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Юрист-эксперт, Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Поддержки Бизнеса "Ваш Юрист"", г. Ставрополь

Евгений, скорее всего Вы оказались жертвой мошенников. Если Вы оплачивали полученный товар не на юридическое лицо, а оплатили на почте наложенный платеж физическому лицу, то закон о защите прав потребителей Вам не поможет. Вам необходимо в кратчайшие сроки обратиться с соответствующим заявлением в полицию Ни в коем случае не выбрасывайте посылку и ее содержимое.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как обязательно продавца продать товар, по той цене, по которой я оформлял заказ?
Оформил заказ в интернет магазине. Цена была очень хорошая за товар. На почту пришел номер заказа. Но оплатить на сайте нельзя было, без подтверждения менеджера. После этого менеджер перезвонил и сказал что отменяет заказ, так как товара нет в наличие. И вы можете заказать его позже по существенно другой цене. Как быть в данном случае? Можно ли как обязательно продавца продать товар, по той цене, по которой я оформлял заказ?
, вопрос №4266737, Вадим, г. Москва
Налоговое право
Если нельзя, то как можно это реализовать?
Добрый день! Я - самозанятый. Хочу открыть сайт курьерской службы. Но, как интернет магазин, на нем будут товары моих партнеров, оплачивать будут через меня (юкасса, через Мой налог), но деньги будут поступать мне, я с партнером рассчитываюсь сам. В налоговой некоторые говорят можно, некоторые нельзя. Если нельзя, то как можно это реализовать? Дополнительные услуги не предлагать.
, вопрос №4266747, Кирилл, г. Краснодар
Защита прав потребителей
К 15 дней с момента покупки ещё не прошло?
Здравствуйте, я приобрела принтер в магазине, на коробке было указано, что страна производитель япония и год выпуска 2023. После этого я привезла принтер домой, подключила его и в намтройках оказалось, что принтер 2018 года выпуска, а страна протзводитель Китай. Далее я начала использовать данный товар, но качество печати меня не устроило, привезла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги. Продавец меня уверил, что нужна экспертиза, имеют ли они право делать экспертизу, т.к 15 дней с момента покупки ещё не прошло?
, вопрос №4265624, Алена, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя
Здравствуйте, такая ситуация, заказывал брюки в интернет магазине, на сайте было написано что это домашняя одежда, забирал товар из пункта выдачи BoxBerry, там товар не примерялся, дома оказалось что они не по размеру, пришёл в магазин, сказали что это пижама и возврату не подлежит, в самом магазине такой одежды нет, и доступна только в интеренет магазине этой торговой сети, на странице товара не было указано что не подлежит возврату, даже намëка на это, и то что это пижама, тоже не было указано, что делать, возврат дедать отказываются, писал, звонил в их поддержки, везде коротко и без лишних слов отвечают что это пижама и возврата нет
, вопрос №4265250, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2018