Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин, если прислали не тот товар, который оплачен?
заказали в интернет-магазине комплект женская сумка+кошелек+духи+часы наручные. Когда пришла посылка - оплатили и открыли там не то что заказали и оплатили. При заказе гарантировали возврат или замену если качество не будет соответствовать заявленному.На звонки не отвечают. На сайте указаны название ООО ,ОГРН,ИНН,адрес. Каким образом наказать мошенников
Здравствуйте!
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п.4 ст. 26.1)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, еслиинформация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Евгений, скорее всего Вы оказались жертвой мошенников. Если Вы оплачивали полученный товар не на юридическое лицо, а оплатили на почте наложенный платеж физическому лицу, то закон о защите прав потребителей Вам не поможет. Вам необходимо в кратчайшие сроки обратиться с соответствующим заявлением в полицию Ни в коем случае не выбрасывайте посылку и ее содержимое.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.