8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в интернет-магазин телефон, если его доставили с царапинами на экране?

Здравствуйте. Я в интернет магазине купил телефон. Мне его доставили и оказалось что там поцарапан экран. Прошло всего три дня. Как я могу его вернуть?

А ещё меня интересует, могу ли я потребовать заменить телефон на другое а не только вернуть деньги.

, Валерий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать замену товара. Надо писать письменную претензию и направлять ее продавцу.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей»,

если договор розничной купли-продажи заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (интернет, радио, телевидение, почта и другие), либо другим способом исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара, то такой способ покупки, является дистанционным.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», 

в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от нег в любое время до его передачи, а после передачи в течении 7 дней. А в случае если при передаче товара потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом возможен если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, то есть вернуть его можно если на товаре нет следов использования.
0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Валерий.

Сославшись на обнаруженные недостатки, Вы вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Вам стоит как можно скорее сообщить продавцу об обнаруженных недостатках и предъявить одно из вышеназванных требований на выбор.

0
0
0
0

Учтите, что для удовлетворения каждого требования законом установлены определенные сроки. Товар с недостатками Вы должны будете вернуть по требованию продавца и за его счет.

Если потребуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как заставить его вернуть деньги?
Приватный вопрос.
, вопрос №4225917, Денис, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10
Сдал ноутбук в сервисный центр, была поломка, не горел экран Обещали найти причину через 5 дней, по итогу на 10 день сказали что не могут определить причину, пока не почистят ноутбук, выставили счет на 3000 рублей, по итогу спустя еще 5 дней сказали что ремонт будет стоить примерно 30000 рублей На мой отказ вернули ноутбук и я оплатил чистку, а когда пришел домой увидел, что чистка не была проведена от слова совсем, при этом ноутбук вообще перестал реагировать(не горит подсветка клавиатуры) хотя при приемке я показывал мастеру что он работает
, вопрос №4257139, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
Здравствуйте, заказал куртку в интернет магазине, я оплатил за вещь сумму которую надо, позже мне сказал что нужно ещё заплатить за страховку и только тогда они ее отправят, но мне это не подошло и я запросил возврат денежных средств, но они отказывают под предлогом что деньги вернуть можно только если товар не подошёл или он с браком. Что делать, какая статья, и могу ли я обратиться в полицию если они с другого города?
, вопрос №4257849, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась
отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась там появилась другая поломка опять отдали в ремонт после повторной сдачи в ремонт молчали 3 недели а когда позвонили сказали мы его не можем отремонтировать что делать в такой ситуации
, вопрос №4257784, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил жене 05.06.24 года iphone 14 в магазине (на связи) г. Набережные Челны по уценки сказали что есть маленькая царапина но новый, вчера разбился задняя стекло отдали на ремонт вскрыли мастер позвонил и сказал что у вас телефон уже был отремонтированный китайские запчасти стоят. Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
, вопрос №4257510, Айрат, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2018