Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин телефон, если его доставили с царапинами на экране?
Здравствуйте. Я в интернет магазине купил телефон. Мне его доставили и оказалось что там поцарапан экран. Прошло всего три дня. Как я могу его вернуть?
А ещё меня интересует, могу ли я потребовать заменить телефон на другое а не только вернуть деньги.
Здравствуйте!
Вы вправе требовать замену товара. Надо писать письменную претензию и направлять ее продавцу.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Добрый день!
Согласно пункту 1 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей»,
если договор розничной купли-продажи заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (интернет, радио, телевидение, почта и другие), либо другим способом исключающим возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара, то такой способ покупки, является дистанционным.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей»,
в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от нег в любое время до его передачи, а после передачи в течении 7 дней. А в случае если при передаче товара потребителю не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара, то срок возврата увеличивается до 3 месяцев.Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом возможен если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, то есть вернуть его можно если на товаре нет следов использования.
Добрый день, Валерий.
Сославшись на обнаруженные недостатки, Вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам стоит как можно скорее сообщить продавцу об обнаруженных недостатках и предъявить одно из вышеназванных требований на выбор.
Учтите, что для удовлетворения каждого требования законом установлены определенные сроки. Товар с недостатками Вы должны будете вернуть по требованию продавца и за его счет.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.